В Авито появился ещё один инструмент ритейл-медиа, но иного рода
🆕 На Авито Работе — новый инструмент ритейл-медиа, но уже в HR-сегменте
На платформе Авито появился медийный формат, ориентированный на продвижение бренда работодателя. С 22 апреля 2025 года баннеры можно размещать прямо на главной странице раздела «Работа». Это позволяет компаниям формировать узнаваемость HR-бренда и привлекать внимание к вакансиям через визуальные коммуникации.
🔍 Как это работает Баннер занимает почти всю ширину экрана и ведёт на сайт работодателя или его бренд-страницу внутри Авито. Алгоритмы на базе машинного обучения подбирают аудиторию по действиям: если пользователь просматривал вакансии или карточки компаний, ищущих сотрудников — реклама будет показана именно ему.
💬 По словам Якова Пейсахзона, директора Авито Рекламы:
«Спрос на заметные форматы растёт, особенно среди работодателей. Им важно выделиться, рассказать об условиях и культуре. В первом квартале 2025 года инвестиции в медийную рекламу от HR-сегмента выросли на 132% год к году».
💡 Ключевые параметры нового формата:
• размещение на главной в «Авито Работе»
• таргетинг на релевантную аудиторию соискателей
• оплата по модели CPM (за 1000 видимых показов)
• доступность в мобильной, веб- и app-версиях
📈 Планируется, что этот медийный формат появится и в других разделах Авито. Таким образом, реклама работодателя становится полноценным элементом ритейл-медиа, только уже на рынке труда.
Подробности
В Авито Работе появился инструмент для рекламы бренда работодателя
22 апреля 2025 г. Авито Реклама запустила новый медийный формат на главной странице Авито Работы для роста узнаваемости HR-бренда. Баннеры показываются посетителям раздела, привлекают внимание соискателей к вакансиям и ведут на сайт работодателя или на страницу бренда внутри Авито.
Новый формат помогает брендам выстраивать общение с пользователями, заинтересованными в трудоустройстве. Соискатели не пропустят баннеры практически во всю ширину экрана, а бизнес — эффективнее донесет преимущества работы в компании.
Рекламу с предложением работодателя видят пользователи Авито Работы, которым она актуальна. Для этого ML-модели Авито учитывают действия аудитории на платформе: например, просмотры вакансий или карточек компаний, которые находятся в поиске сотрудников.
«Спрос на заметные форматы медийной рекламы растет, со стороны работодателей — в том числе. Это объяснимо: бизнес, который находится в поиске сотрудников, стремится выделяться на фоне конкурентных предложений и подробнее рассказывать о преимуществах работы в компании.
Потребность рекламодателей из категории «Работа» в имиджевых кампаниях мы видим и по своим данным: в первом квартале 2025 года их инвестиции в медийную рекламу на Авито выросли на 132% год к году. Новый формат в Авито Работе поможет бизнесу увеличивать узнаваемость HR-бренда среди соискателей. За счет близости к целевой аудитории — в первую очередь», — комментирует Яков Пейсахзон, директор Авито Рекламы.
Запускать медийные кампании в новом формате можно с оплатой по CPM: бизнес платит за тысячу видимых показов баннеров, а алгоритмы Авито стремятся охватить максимум аудитории в рамках рекламного бюджета.
Баннеры показываются на главной странице Авито Работы в мобильной и веб-версии площадки, а также в приложении. В будущем формат появится в других разделах сайта с объявлениями.