Яндекс Директ даст переходы на разные маркетплейсы, и можно даже будет платить за совершённые покупки

Новый тип кампаний позволяет запускать рекламу товаров сразу на нескольких популярных маркетплейсах и платить только за результат.

Новый сценарий «Продажи на маркетплейсах» появился в Мастере кампаний в Яндекс Директе. Чтобы привлечь новых клиентов, предпринимателям нужно добавить ссылки на магазин на одном или сразу нескольких маркетплейсах. Директ автоматически создаст объявления для товаров и покажет их в поиске и в РСЯ заинтересованным пользователям.

43552_8 Яндекс Директ Маркетплейсы

43552_1 Яндекс Директ Маркетплейсы

Настроить новый сценарий легко. Для Яндекс Маркета достаточно указать ссылку на магазин или товар. Для Ozon нужно скопировать из кабинета маркетплейса API-ключ и указать его в кампании. Если у продавца изначально не настроена интеграция с Wildberries, Авито и Ozon, Директ автоматически создаст промостраницу — на нее попадут те, кто кликнул на баннер.  На промостранице можно разместить контакты, чтобы принимать заказы по телефону и в мессенджерах.  Предприниматели смогут выбрать модель оплаты и оптимизировать расходы: платить за совершенные покупки, клики по объявлениям, либо за вовлеченные переходы — когда пользователи переходят по ссылкам с промостраницы на маркетплейс.

43552_9 Яндекс Директ Маркетплейсы43552_6 Яндекс Директ Маркетплейсы

Проанализировать эффективность рекламы позволит подробная статистика Директа. Также с ее помощью можно изучить информацию о совершенных покупках на Яндекс Маркете и Ozon и просмотреть количество переходов по карточкам товаров на Wildberries и Авито.

Новый функционал уже протестировал магазин бытовой техники GARLYN. По итогам рекламной кампании ритейлеру удалось увеличить продажи на Ozon на 30%. Сценарий «Продажи на маркетплейсах» попробовали и специалисты Polaris — инструмент позволил достичь показателя ДРР (доля рекламных расходов) в 9,7% на Яндекс Маркете и 8,13% на Ozon в ходе одной кампании. Продавцы отмечают, что функционал отлично показывает себя как источник дополнительного трафика и помогает оптимизировать расходы на рекламу.

Сценарий работает в тестовом режиме, но воспользоваться им может любой пользователь Директа уже сейчас.

 

Бонус скрины интерфейса

43552_1 Яндекс Директ Маркетплейсы

43552_2 Яндекс Директ Маркетплейсы

43552_3 Яндекс Директ Маркетплейсы

43552_4-1 Яндекс Директ Маркетплейсы

43552_5 Яндекс Директ Маркетплейсы

43552_6 Яндекс Директ Маркетплейсы

43552_7 Яндекс Директ Маркетплейсы

 

0

Автор публикации

не в сети 8 часов

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 4971Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий