Яндекс Директ даст переходы на разные маркетплейсы, и можно даже будет платить за совершённые покупки
Новый тип кампаний позволяет запускать рекламу товаров сразу на нескольких популярных маркетплейсах и платить только за результат.
Новый сценарий «Продажи на маркетплейсах» появился в Мастере кампаний в Яндекс Директе. Чтобы привлечь новых клиентов, предпринимателям нужно добавить ссылки на магазин на одном или сразу нескольких маркетплейсах. Директ автоматически создаст объявления для товаров и покажет их в поиске и в РСЯ заинтересованным пользователям.
Настроить новый сценарий легко. Для Яндекс Маркета достаточно указать ссылку на магазин или товар. Для Ozon нужно скопировать из кабинета маркетплейса API-ключ и указать его в кампании. Если у продавца изначально не настроена интеграция с Wildberries, Авито и Ozon, Директ автоматически создаст промостраницу — на нее попадут те, кто кликнул на баннер. На промостранице можно разместить контакты, чтобы принимать заказы по телефону и в мессенджерах. Предприниматели смогут выбрать модель оплаты и оптимизировать расходы: платить за совершенные покупки, клики по объявлениям, либо за вовлеченные переходы — когда пользователи переходят по ссылкам с промостраницы на маркетплейс.
Проанализировать эффективность рекламы позволит подробная статистика Директа. Также с ее помощью можно изучить информацию о совершенных покупках на Яндекс Маркете и Ozon и просмотреть количество переходов по карточкам товаров на Wildberries и Авито.
Новый функционал уже протестировал магазин бытовой техники GARLYN. По итогам рекламной кампании ритейлеру удалось увеличить продажи на Ozon на 30%. Сценарий «Продажи на маркетплейсах» попробовали и специалисты Polaris — инструмент позволил достичь показателя ДРР (доля рекламных расходов) в 9,7% на Яндекс Маркете и 8,13% на Ozon в ходе одной кампании. Продавцы отмечают, что функционал отлично показывает себя как источник дополнительного трафика и помогает оптимизировать расходы на рекламу.
Сценарий работает в тестовом режиме, но воспользоваться им может любой пользователь Директа уже сейчас.
Бонус скрины интерфейса