Бизнес группа e-com и ridetech Яндекса интегрирует продукты. Лавку в Маркет

Бизнес группа e-com и ridetech Яндекса продолжает интегрировать продукты, которые ранее жили отдельной жизнью. Теперь Яндекс.Лавка будет доступна пользователям Яндекс.Маркета.

 

Яндекс.Маркет начал продавать свежие продукты из Лавки с доставкой за 15 минут. Кнопка заказа продуктов появится в приложении Маркета у пользователей из Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга, Ленинградской области и Нижнего Новгорода — везде, где уже работает быстрая доставка из Лавки.

Теперь покупатели Маркета смогут закрыть все потребности в покупках, используя привычный сервис, а Лавка найдет новых пользователей, которые привыкли покупать товары онлайн, но еще не знакомы с услугой экспресс-доставки продуктов.

Сейчас на Маркете в разделе товаров с продуктами питания 45 тысяч товарных позиций. Сотрудничество с Лавкой добавит к ассортименту еще 2,5 тысячи наименований свежих продуктов, а также уникальных товаров под собственным брендом “Из Лавки”, готовую еду и горячие напитки.

Странно что в списке нет Казани, хотя пилот по интеграции проходил там. Вероятно, Казань не включили из-за особенности модели – работа по доставке только из Metro Cash&Carry.

Ранее мы писали о создании бизнес-групп внутри Яндекса и уже тогда предположили, что это не простое разделение зон ответственности а начало работ по интеграции продуктов друг в друга. Понятно также, что выживут не все продукты, часть “раствориться” часть закроют.

0

Автор публикации

не в сети 13 часов

Задорожный Сергей

22
Комментарии: 0Публикации: 746Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий