Первый шаг бизнес-группы e-com и ridetech Яндекса в Казани

Яндекс.Маркет начал продавать свежие продукты с доставкой за 1–2 часа. Пилот запустили пока только в Казани. Продажа происходит на маркетплейсе, а собирают и доставляют заказ партнёры Яндекс.Еды.

На первом этапе проекта к маркетплейсу подключились гипермаркеты Metro Cash&Carry. Пользователям Маркета доступно более 6000 наименований товаров. Ритейлер обещает расширение географии и числа партнёров.

«Маркет постоянно расширяет ассортимент — сейчас у нас уже более 2 миллионов разновидностей товаров. Наша цель — сделать так, чтобы клиенты могли купить у нас всё необходимое: от новинок электроники до сливочного масла.

Сейчас мы тестируем в Казани новую схему работы с партнёрами Яндекс.Еды, чтобы пользователи могли заказать у нас свежие продукты с быстрой доставкой. В будущем мы будем расширять географию эксперимента и увеличивать число магазинов-партнёров», — заявила Татьяна Умряева, директор сервиса Яндекс.Маркет.

По итогам 2020 года оборот grocery-бизнеса Яндекса (Яндекс.Лавка, доставка Яндекс.Еды из ритейла, продукты и товары повседневного спроса на Яндекс.Маркете) достиг 24 миллиардов рублей.

«Это делает Яндекс одним из крупнейших, если не крупнейшим игроком на рынке e-grocery в России», — отметил Даниил Шулейко, директор бизнес-группы e-com и ridetech Яндекса.

От себя заметим, что эта новость показывает начало интеграции фудтех и eCom проектов Яндекса в рамках новых бизнес-групп.
0

Автор публикации

не в сети 11 часов

Задорожный Сергей

22
Комментарии: 0Публикации: 746Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий