Яндекс починил сервис такси и Лавку и даже обещает компенсацию

Яндекс Go” и Uber восстановили работу приложений после сбоя (заметим, что заработала и Яндекс Лавка), сервисы выплатят водителям компенсацию за простой, когда водители не могли получить заказы. 

Предыстория – середина дня пятницы 

Сбои в работе приложений агрегаторов такси “Яндекс Go” и Uber наблюдаются в пятницу по Москве.

При попытке заказать такси со смартфонов на Android и iOS появляются надписи “Не удалось завершить операцию”, “Возникла ошибка соединения, но поиск такси продолжается” или “Неизвестная ошибка”.

В пресс-службе сервисов подтвердили, что у ряда пользователей возникают трудности с доступом к заказу такси.

“Наши специалисты работают над устранением сложностей”, – добавили в пресс-службе.

 

После 14 часов дня пятницы

“Наши специалисты восстановили доступ к “Яндекс Go” – сейчас снова можно заказать такси и воспользоваться другими сервисами приложения. Мы понимаем, что многие пользователи столкнулись с трудностями из-за технического сбоя и приносим свои извинения за неудобства. Мы приложим все усилия, чтобы такого не повторялось”, – сообщили в пресс-службе.

Также водителям и курьерам будет компенсирован простой, когда во время сбоя водители не могли получить заказы, добавили в пресс-службе.

Ранее в пятницу пользователи не могли заказать такси через приложения “Яндекс Go” и Uber, сервисы выдавали ошибку при попытке заказа.

0

Автор публикации

не в сети 6 часов

Задорожный Сергей

26
Комментарии: 1Публикации: 1631Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий