Почему новость о подключении lamoda сети ПВЗ 5post важна
Онлайн-платформа Lamoda объявляет о запуске сотрудничества с логистической компанией 5Post (входит в состав X5 Group), которая, которая осуществляет доставку товаров из интернет-магазинов с выдачей в магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток».
Это решение кажется очень тривиальным – мало ли подключений сетей ПВЗ к большим интернет-магазинам. На самом деле это решение можно рассматривать как поворотный пункт в работе онлайн-ритейлера.
lamoda, как fashion ритейлер отстраивалась на WOW-эффекте от своей курьерской доставки, когда курьер (симпатичный, молодой, умеющий хорошо разговорить) приезжал к барышням с множеством коробок и начиналось таинство примерки с сервисом модного магазина начала двадцатого века с курьером в роли приказчика. Очень вежливая продажа с практически нелимитированным временем выбора и примерки. lamoda практически развивалась по инвестиционной модели – закупала собственные авто и брендировала их, хорошо платила курьерам и выбирала их, строила склады. Даже собственные ПВЗ, которые сеть сама построила, и сама у себя купила, были премиальными и парадными с множеством примерочных и богатым ремонтом.
Подключение 5Post ещё раз говорит о том, что WOW-эффект будет принесён в жертву операционной и финансовой эффективности. Замена эксклюзивной примерки на выдачу в постамате или на кассе “Пятёрочки” говорит об этом. Интернет-магазин исключительно говорит задаче доставить “в удаленные районы, где у Lamoda нет собственных пунктов выдачи заказов”. Но доставка появилась и там, где есть собственное логистическое покрытие ритейлера.
Зная некоторые закономерности, ожидаем:
- Сокращение собственной курьерской доставки lamoda
- Сокращение собственной сети ПВЗ в пользу сетей
- Ждём снижения среднего чека и процента выкупаемости (доставка в ПВЗ на несколько процентных пунктов уступает курьерской доставке)
- Ждём увеличения числа доставок из-за срабатывания локального чувства соседства онлайн-ритейлера. Давний парадокс при подключении множества сетей ПВЗ, когда подключение новых сетей почти не каннибализирует трафик. До определенного предела, конечно
Источник: New-Retail.ru
Сотрудничество открыло для онлайн-ритейлера возможность доставлять товары с помощью 5Post в удаленные районы, где у Lamoda нет собственных пунктов выдачи заказов. Так, на данный момент пользователи могут заказать товары на Lamoda с доставкой в более чем 13 тысяч магазинов «Пятёрочка» и «Перекрёсток», которые расположены в 3 тысячах населенных пунктов в 58 регионах страны.
Тут мы отметим, что открыты и точки в городах, где есть и фирменные ПВЗ lamoda и курьерская доставка
Или даже в Москве
Пользователи смогут бесплатно заказывать товары на Lamoda с доставкой в «Пятёрочку» или «Перекрёсток» как по предоплате, так и с оплатой при получении. Срок хранения товара будет составлять 7 дней с возможностью продления хранения заказа еще на 2 дня. Максимальное количество товаров для одного заказа – 10 штук.
Забрать посылку клиент сможет в постамате, который находится на территории магазина, либо на кассе.
«Удобная и своевременная доставка товаров клиенту является одним из важнейших приоритетов нашей компании. Сотрудничество с 5Post позволяет нам доставлять посылки во множество географически удаленных населенных пунктов, где пока нет наших собственных пунктов выдачи заказов», – комментирует Илья Стародубцев, директор департамента доставки Lamoda.
«Одной из главных задач компании является предоставление нашим партнерам и клиентам бесперебойной и надежной доставки на основе логистики X5 Group с широкой географической доступностью. Доставка 5Post в отдаленные регионы позволит Lamoda захватить больший пул покупателей по всей России. Мы благодарим партнёра и надеемся на долгосрочное сотрудничество», – отмечает управляющий директор 5Post Виталий Дырдасов.
В апреле международная компания Global Fashion Group (GFG) приостановила инвестирование в развитие контролируемого ей российского онлайн-ритейлера Lamoda в связи с российско-украинским конфликтом и ситуацией в экономике. Об этом говорится в финансовом отчете GFG за первый квартал 2022 года.