Яндекс занялся важным и срочным – интеграцией Delivery Club в экосистему Яндекс Сервисов

Яндекс не стал затягивать интеграцию приобретенного Delivery Club в свою экосистему. Все эти разговоры, что Delivery Club сохранит полную независимость – в пользу бедных. Видим это, как минимум по двум вещам:

  • Подписчики Яндекс Плюса смогут тратить баллы в Delivery Club;
  • Товары из Азбуки вкуса теперь можно заказать в Delivery Club.

То есть стремительно объединяются программы лояльности и быстро обмениваются клиентами (точнее переходят на сквозное обслуживание).

Это, скорее всего означает, что

  • нет планов продажи Delivery Club;
  • что через какое-то время зелёных человечков будет всё меньше, до окончательного их исчезновения. С сохранением сервиса объединённой аудитории.

 

 

Подписчики Яндекс Плюса смогут тратить баллы в Delivery Club

6 декабря 2022, Россия — Подписчики Яндекс Плюса смогут тратить баллы в Delivery Club — рассчитываться ими за платную доставку заказов. Баллами можно оплатить до 99% стоимости этой услуги. Уже сейчас часть пользователей может тратить баллы Плюса на сервисе, а к концу недели эта возможность станет доступна всем подписчикам Delivery PRO и Плюса.

Яндекс Плюс Delivery club_

Рассчитаться баллами Плюса за доставку в Delivery Club можно при заказах у партнёров, чьи заказы развозят курьеры, которые работают с приложением Яндекс Про. Заплатить баллами можно в любое время — в том числе в часы повышенного спроса, когда нагрузка на сервис возрастает и цена доставки увеличивается. Оплата доставки баллами Плюса действует во всех регионах России, в которых работает Delivery Club.

 

Яндекс Плюсом пользуются 16 млн человек. Он постепенно заменит подписку PRO и другие программы лояльности, действовавшие в Delivery Club. С помощью Плюса пользователи могут копить и тратить баллы на сервисах Яндекса. Например, баллы можно получать за оплату поездок в Такси, покупок на Маркете и в Лавке, а затем рассчитываться ими за новые заказы на этих сервисах. Ещё Плюс позволяет смотреть фильмы и сериалы на Кинопоиске, слушать песни, подкасты и аудиокниги на Музыке.

 

Товары из Азбуки вкуса теперь можно заказать в Delivery Club

6 декабря 2022 — Клиенты Delivery Club теперь могут заказать продукты, готовую еду и горячие напитки из Азбуки вкуса. Доставка доступна покупателям в Москве, Санкт-Петербурге, а также в Московской и Ленинградской областях.

Азбука Вкуса Delivery club

Витрины Азбуки вкуса появились в Delivery Club после того, как сервис стал частью Яндекса и перешёл на единую технологическую платформу. Азбука вкуса — стратегический партнёр Яндекс Еды, в работе с ритейлером Delivery Club объединит свой опыт с опытом партнёров, чтобы обеспечить покупателям качественный и быстрый сервис.

 

В Москве и Санкт-Петербурге в Delivery Club можно сделать заказы из минимаркетов Азбука daily и супермаркетов Азбука вкуса. В ассортименте — более 20 тыс. товаров торговой сети, 40% из которых представлены эксклюзивно. Услуга действует круглосуточно, заказы доставляют курьеры, которые работают с приложением Яндекс Про, а на доставку уйдёт от 30 минут. При этом доставка пешими курьерами при покупке от 500 рублей будет бесплатной.

 

В Московской и Ленинградской областях заказы, сделанные в Delivery Club, приезжают со складов дистанционной торговли Азбуки вкуса. В таком виде доставки клиентам доступен более широкий ассортимент для закупки впрок, доставка занимает от 4 часов. Эти заказы развозят собственные курьеры Азбуки вкуса.

 

Торговая сеть планирует запустить и другие совместные проекты с Delivery Club, которые уже развивает с Едой. Например, в Delivery Club появятся отдельные витрины с готовыми блюдами Азбуки вкуса, а также с пирогами, рассчитанными на большую компанию, и другой выпечкой от шеф-пекарей торговой сети.

 

0

Автор публикации

не в сети 2 дня

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 4775Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий