Яндекс запускает рекламную стратегию “рост визитов на сайте”, в которой всё меньше перфоманса

Яндекс (Директ) запустил в открытую бету новую стратегию для роста посещаемости сайта «Рост визитов на сайте» и исследование VisitLiftв медийных кампаниях.

__________________

Комментарий EH

Шаг, по нашему мнению, логичный. Сначала отмена наших любимых ручных ставок в директе и переход на автоматические стратегии – которые лучше работают на кошелёк Яндекса. Потом уменьшение востребованности (если очистить от факторов СВО) рекламных инструментов. Потом переход на рекламные стратегии, которые все меньше остаются перфоманс рекламой прямых продаж. “Рост запросов в Поиске” и “Рост визитов на сайте” это ближе к бренд-маркетингу – часто совершенно бесполезному.

Не поймите нас превратно, мы сами любим показатель “число визитов на сайт” – он индикативный, но хорош, если нет странных всплесков и падений и совершенно неяно, насколько целевые визиты будут получены.

То, что Яндекс при этом сам себе поисковик добавляет пикантности.

И да, это классный инструмент, если у маркетолога есть такой KPI, как число визитов на сайт.Классно для маркетолога. И Яндекса.

А пофигу. Деньги ведь нужны – WB собирается внешюю рекламу запретить, а это меньше рекламных денег у Яндекса.

__________________

Visit Lift Яндекс Директ

Прямая речь

Яндекс запустил в открытую бету новую стратегию для роста посещаемости сайта и исследование VisitLiftв медийных кампаниях

 

Новая стратегия «Рост визитов на сайте» работает на расширение аудитории и помогает увеличить количество посещений сайта рекламодателя, а также повысить эффективность рекламных кампаний. Исследование VisitLiftдоступно в личном кабинете и показывает, насколько выросло число посещений интернет-ресурса бренда после запуска рекламной кампании. Нововведения позволят рекламодателям эффективно инвестировать рекламный бюджет и оценить влияние медийной кампании на рост посещаемости сайта.

 

Исследование позволяет проанализировать не только прямые визиты пользователя, но и те, что он совершил в течение следующей недели после окончания медийной кампании.

 

Тестовые запуски показали, что рекламные кампании с новой стратегией получили в 2 раза больше визитов на сайт по сравнению с размещениями без нее.

 

Рекламодатели могут настроить стратегию в личном кабинете в Директе. Для этого при настройке кампании нужно выбрать стратегию «Рост визитов на сайте». Исследование VisitLiftтакже можно подключить в личном кабинете на старте кампании. Для этого в разделе «Рекламная аналитика» нужно включить тумблер «VisitLift».

 

«Тренды на брендформанс и измеряемость инвестиций по-прежнему актуальны в медийной рекламе. Поэтому мы развиваем аналитические инструменты, рекламные форматы и стратегии с фокусом на эффективность. Вслед за стратегией «Рост запросов в Поиске», которая помогает растить количество запросов бренда в поиске, мы запускаем стратегию «Рост визитов на сайте», призванную растить посещаемость сайта рекламодателя. А для того, чтобы оценить влияние рекламной кампании на рост визитов, мы запустили исследование VisitLift. Эти инструменты стали дополнительным вкладом в развитие эффективности медийной рекламы и позволяют приблизить пользователя к конечному действию» — отмечает Екатерина Одинцова, руководитель отдела по развитию медийной рекламы Яндекса.

 

0

Автор публикации

не в сети 2 дня

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 4704Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий