Яндекс запускает новую стратегию Search Lift в медийной рекламе

Новая стратегия Search Lift в медийной рекламе поможет увеличить количество запросов бренда или его услуг в поиске. А исследование покажет, как медийная реклама влияет на динамику поисковых запросов. Оба инструмента пока доступны в бета-версии.

 

Настроить работу стратегии рекламодатели могут самостоятельно в личном кабинете в Директе. Выбирая оптимизацию на поисковые запросы бренда, рекламодатели получают максимальный прирост поисковых запросов от заинтересованных пользователей.

Чтобы увидеть насколько чаще пользователи, видевшие рекламу, стали искать товар, компанию или услугу по брендовым запросам, можно подключить исследование Search Lift. Сделать это можно в личном кабинете Директа. Для этого потребуется указать бренды и рекламируемые товары и услуги, после система самостоятельно подберет релевантные поисковые запросы. В отчете рекламодатель сможет увидеть данные по общему приросту запросов по итогам рекламной кампании и расширенную детализацию по отдельным поисковым фразам.

Ключевые фразами, полученными в результатах исследования, можно дополнить перфоманс-рекламу, чтобы сделать ее эффективнее.

«Мы видим четкий запрос рынка на эффективность и измеряемость инвестиций в медийную рекламу. Запуская охватные кампании, рекламодатели хотят понять, как это поможет им сформировать новый спрос и решить конечные задачи бизнеса. С помощью уникальной для российского рынка  стратегии  Search Lift, а также одноименного исследования  мы даем возможность целенаправленно работать над ростом поисковых запросов бренда, а значит получать новых заинтересованных клиентов и увеличивать продажи»,  —  рассказала руководитель отдела по развитию медийной рекламы Яндекса Екатерина Одинцова.

 

Подробности

Search Liftβ

Одна из основных задач медийной рекламы — рост осведомленности и формирование интереса к бренду и объекту рекламирования. Поэтому важно понять, как изменилось поведение целевой аудитории после того, как она увидела рекламу.

Search Lift — это исследование, которое позволяет оценить как росло число запросов от пользователей, ищущих бренд и продвигаемые товары или услуги в поисковой системе Яндекса, после просмотра медийной рекламы. А также отследить самые популярные запросы, которые можно использовать в настройках performance-рекламы как ключевые фразы.

Исследование Search Lift доступно для новых медийных кампаний с баннерами и видео, в том числе непропускаемым видео.

Обязательные условия для проведения исследования:

  • длительность кампании — не менее 7 дней;
  • названия исследуемых брендов и их продуктов.

Как проводится Search Lift

В основе исследования лежит анализ поисковой активности целевой аудитории. Она делится на две группы:

  • 90% — Группа А (тестовая) — пользователи, которым будут показывать рекламу бренда;
  • 10% — Группа Б (контрольная) — пользователи, которым рекламу показывать не будут.

Search Lift рассчитывается по формуле:

, где

А — среднее число поисковых запросов, связанных с брендом и его продуктами, указанных в исследовании, на пользователя, видевшего рекламу;

Б — среднее число поисковых запросов, связанных с брендом и его продуктами, указанных в исследовании, на пользователя, не видевшего рекламу.

Прирост показателя говорит о том, что реклама положительно повлияла на поисковый интерес к бренду и объектам рекламирования.

 

Как запустить Search Liftβ

Исследование Search Lift доступно для новых медийных кампаний с баннерами и видео, в том числе непропускаемым видео.

Search Lift запускается при старте рекламной кампании и завершается спустя примерно 10 дней после окончания показов. Исследование можно подключить для рекламных кампаний, созданных только через новый интерфейс запуска медийных кампаний, у которых еще не было показов.

Шаг 1. Подготовьте рекламную кампанию

Создайте новую медийную кампанию, укажите ее основные параметры и добавьте объявления.

Обязательные условия для проведения Search Lift:

  • длительность кампании — не менее 7 дней;
  • названия исследуемых брендов и их продуктов.

Шаг 2. Настройте исследование

В параметрах кампании в блоке Рекламная аналитика в разделе Search Lift укажите объекты исследования:

  • Название брендов — до трех названий, не более 50 символов, включая пробелы, в каждом. Например, Яндекс Станция. Чтобы добавить новое название, кликните в поле рядом.
  • Что рекламируете — до пяти наименований товаров или услуг, обязательно с указанием на бренд. Используйте для каждого наименования не более 50 символов, включая пробелы. Например, колонка Яндекс Станция. Если указать только колонка, в исследование войдут все запросы, в которых встречается слово «колонка», в том числе запросы про колонки конкурентов. Чтобы добавить новое название, кликните в поле рядом.

Чем больше данных вы укажете, тем более полноценным будет исследование.

Указанные названия брендов, товаров или услуг исследуются как ключевые фразы для Поиска Яндекса — поисковые запросы отбираются по семантическому соответствию, то есть содержать не только сами названия, но и синонимы, переформулировки, опечатки.

Внимание. Изменить названия брендов и их продуктов можно только на этапе создания кампании.

Шаг 3. Отправьте кампанию на модерацию

Если кампания прошла модерацию, исследование запустится автоматически. Изменить названия в разделе Search Lift после запуска кампании невозможно.

Что дальше?

Search Lift заканчивается примерно через 10 дней после даты окончания кампании.

Результаты исследования отображаются на странице кампании. В блоке Search Lift доступны следующие данные:

  • общая цифра прироста поисковой активности;

  • отдельные приросты по указанным брендам и продуктам;

  • список запросов, которые были подобраны для учета в расчете, по каждому бренду и его продукту. Нажмите на него, чтобы увидеть подробные цифры. В списке доступно до 1000 фраз.

Исследование помогает отследить самые популярные ключевые фразы. Их можно использовать в настройках performance-рекламы.

Точность результатов Search Lift зависит от количества собранных данных. По этой причине мы не рекомендуем останавливать кампанию раньше, чем через 2–4 недели: данных может не хватить для получения результата, на основании которого можно делать выводы.

0

Автор публикации

не в сети 2 дня

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 4775Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий