Amazon запускает продающую соцсеть Inspire, похожую и на TikTok, и на Instagram*

Ещё в конце прошлого года эксперты пеняли Amazon’у что он ничего стркутурно не меняет в самом способе покупок, в представлении товаров покупателю. Эксперты говорили, что видимая часть маркетплейса даёт такой же пользовательский опы, что 10 лет назад. Amazon прислушался. Amazon добавляет в свое приложение способ покупок, похожий на TikTok и Instagram*. Компания объявила о запуске Inspire, новой ленты видео и фотографий, которая позволяет потребителям изучать товары и идеи и совершать покупки на основе контента, созданного инфлюенсерами, производителями и другими клиентами. Эта функция призвана отвлечь внимание потребителей от таких приложений, как TikTok, где бренды могут напрямую продавать товары потребителям. Маркетплейс хочет стимулировать продажи на Amazon.com вместо этого.

Источник:  Techcrunch Перепечатка

Е**ла * Instagram проклят теперешними властями России, запрещён и объявлен экстремистской организацией

 

Онлайн-ритейлер сообщил, что функция покупок первоначально будет доступна для избранных покупателей в начале декабря, а в последующие месяцы станет широко доступной для покупателей из США.

Запуск последовал за тестами в начале этого года, когда Amazon был замечен экспериментирующим с лентой покупок, похожей на TikTok, в своем приложении, у которого тогда была собственная кнопка навигации в нижней части мобильного приложения Amazon. В версии, запускаемой сейчас, это высокоуровневое размещение в основной навигации остается прежним; однако лента Inspir теперь будет доступна при касании значка лампочки вместо значка ромба, который был замечен в тестах.

Amazon TikTok_2

Чтобы начать работу с Inspire, покупатели должны открыть приложение Amazon Shopping и коснуться значка Inspire. При первом запуске пользователям предлагается выбрать из более чем 20 интересов, включая такие вещи, как макияж, уход за кожей, домашние животные, игры, растения, походы, дизайн интерьера, путешествия, бег и многое другое, чтобы персонализировать свою ленту Inspire.

Хотя Inspire специализируется на короткометражном видеоконтенте, он также предлагает поддержку фотографий, что делает его чем-то вроде гибрида TikTok и Instagram*. Как и в Instagram*, вы можете дважды нажать в любом месте экрана, чтобы поставить “лайк” контенту с красным сердечком. Однако прокрутка Inspire очень похожа на использование вертикальной видеопотока TikTok, когда вы проводите пальцем снизу вверх, чтобы просмотреть следующее видео. Кнопки взаимодействия также отключены в правой части экрана, как и в TikTok.

Amazon TikTok_3

 

Когда вы видите что-то, что вам нравится, вы можете нажать на маленькие кнопки в нижней части окна, которые ссылаются на товар на Amazon. Первоначально нажатие на эти кнопки приведет к появлению товара в окне наложения поверх видео, но нажатие на “Просмотреть все подробности” приведет вас на страницу товара, где вы можете прочитать больше, совершить покупку или добавить его в список.

По словам Amazon, со временем лента будет лучше настраиваться, поскольку Inspire узнает больше об интересах пользователей, отслеживая их вовлеченность и лайки. В долгосрочной перспективе ритейлер планирует добавить в Inspire больше возможностей для покупок, а также дополнительные функции и контент в приложении для дальнейшего улучшения продукта.

Amazon TikTok_4

“Мы изобретаем каждый день, чтобы сделать покупки легкими и увлекательными”, – отметил глава Amazon Shopping Оливер Мессенджер в заявлении о запуске. “Inspire – это наш новый торговый сервис, который объединяет клиентов Amazon с контентом для покупок, созданным другими клиентами, инфлюенсерами и широким спектром брендов. Всего за несколько нажатий клиенты могут открыть для себя новые товары или получить вдохновение для покупки, всё с учетом их интересов, а затем совершать покупки на Amazon ”, – сказал Мессенджер.

Компания уже подобрала несколько блоггеров Amazon для публикации в Inspire, в том числе Мэй БадиянPractically Pursia и другие. Создатели смогут зарабатывать деньги на покупках клиентов с помощью программы Amazon Influencer.

“Моя аудитория хочет увлекательных видеороликов, которые знакомят их с новыми товарами, поэтому я рад использовать Inspire, чтобы привлечь внимание к моим любимым предметам первой необходимости и с удобством совершать покупки сразу на Amazon”, – отметил Бадиян.

Кроме того, бренды могут публиковать контент в  Inspire, в том числе селлеры, зарегистрированные в реестре брендов с активным фирменным магазином, сообщает Amazon.

Amazon уже давно использует популярный формат из социальных сетей, чтобы привлечь покупателей и вдохновить их на покупки. В предыдущие годы он предлагал функцию, похожую на Pinterest, под названием “Интересные находки“, после того, как ранее тестировал в других вариантах, в том числе в виде Amazon Collections в 2013 году, а затем Amazon Stream в 2015 году. В последующие годы он размещал клон Instagram под названием Amazon Spark, но он окончательно свернул эту программу в 2019 году, спустя всего пару лет. Основной энтузиаст Spark, вице-президент Amazon по взаимодействию с потребителями Чи Чу, также ушла в начале 2019 года.

В других разделах сайта Amazon черпала вдохновение из прямых трансляций покупок в Amazon Live и даже однажды попробовала подражать YouTube, где любой желающий мог загружать видео.

К сожалению, большинство попыток подражать Amazon в социальных сетях, как правило, довольно скучны, поскольку контент существует только для продвижения товаров. Между тем, люди просматривают социальные сайты не только для того, чтобы узнать, что купить. Они хотят общаться с создателями, узнавать новое, смеяться и развлекаться. Неясно, сможет ли Inspire учесть эти факторы, несмотря на переход на видео.

Amazon Inspire в настоящее время доступен только в мобильном приложении Amazon для iOS и Android, первоначально для избранных клиентов.

0

Автор публикации

не в сети 13 часов

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 5090Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий