Яндекс Маркет дал возможность селлерам оставить карточку товара за собой, а не отдавать её в “колхоз”
Магазины, которые торгуют товарами своего производства или импортной продукцией под собственной торговой маркой, смогут создавать на Яндекс Маркете уникальные карточки.
Яндекс Маркет отличался тем, что по-существу карточка товара тебе не принадлежала. Если товар того же бренда или, скажем на одной фабрике производится, да даже если сильно похож, то селлеры обнаруживали, что по этой карточке товара уже торгуют другие продавцы.
Это часто было удобно покупателям, которые сравнивали один товар или очень похожие от разных селлеров и могли выбрать по цене или удобству доставки. Но это сильно мешало продавцам с уникальным товаром – конкуренты могли увести продажу из-под носа, да и вкладываться в улучшение карточек в этих обстоятельствах не хочется.
Магазины, которые торгуют товарами своего производства или импортной продукцией под собственной торговой маркой, смогут создавать на Яндекс Маркете уникальные карточки. Продавец сможет добавить туда описание и изображение продукции, а у других магазинов не получится разместить в ней свои предложения. Уникальные карточки помогут небольшим брендам выделиться среди конкурентов и привлечь внимание покупателей с помощью контента — а значит, и увеличить количество продаж на сервисе.
При этом общие карточки будут и дальше действовать на Маркете. Их смогут использовать магазины, продающие товарами популярных торговых марок, которые есть и у других продавцов на сервисе. Например, это магазины косметики или бытовой техники известных брендов. Чтобы разместить на маркетплейсе своё предложение туши для ресниц или телевизора, можно будет выбрать уже готовую карточку. Это позволит магазину не тратить время на создание карточки, а покупатели смогут сразу увидеть подробную информацию о его товаре.
Маркет начал менять правила создания карточек по просьбе самих продавцов. Сервис создаст список популярных брендов, чтобы в общих карточках с их товарами собирать предложения разных продавцов, который будет дополняться.
Сервис будет постепенно обновлять подход к работе с карточками. Сначала Маркет даст магазинам возможность создавать уникальные карточки, а затем разберёт уже существующие на сервисе. Товары известных брендов маркетплейс оставит в общих карточках, а по уникальным карточкам распределит предложения магазинов, которые торгуют продукцией своего производства или под собственной торговой маркой.