Яндекс Маркет что-то долго запрягал. Теперь раздел “ресейл” доступен для всех продавцов

Яндекс Маркет уже порядочное время назад создал раздел “Ресейл”, где селлеры торговали, люксовыми сумками и смартфонами. В июне. Было, правда, одно “но” – и в том и в другом случае, продажа была только через партнёров-специалистов-экспертов-перекупщиков.

2022 – это год появления комиссионных разделов на маркетплейсах и интернет-магазинах ритейлеров. В июле подержанными телефонами начал торговать М.Видео. В августе – OZON. Весной и летом было опасение тотального торгового дефицита электроники маркетплейсы видели запасной аэродром в этом и ускорили развитие разделов подержанных, б/у товаров и просто C2C разделов.

Вчера Avito запустил продажи подержанных телефонов через скупщиков, а накануне “Авито” скопировал и другое ноу-хау Яндекс Маркета – проверку сумок и аксессуаров. Медлить после такого было уже нельзя. Спешили настолько, что объявляют сейчас, а заработает 17 октября.

Теперь же Яндекс Маркет открывает раздел “Ресейл” для всех селлеров.

Отметим несколько интересных моментов

  • Маркет говорит и о б/у вещах и о уценённых товарах и о витринных образцах. Это очень хитро. Можно свободнее продавать (не знаю, нужно пробовать) всяческий параллельный импорт. Б/у товары, как комиссионные, могут быть не так требовательны к документам. Интересно, как в этом разделе обстоят дела с минпромторговско-усмановской “обязательной маркировкой”.  Ещё – на возражения, что такую-то категорию нельзя продавать, потому что она б/у, можно отвечать – “стояла на витрине, запылилась”. Как с контактными линзами

ЯМ ресейл аптека

  • Для селлеров этот раздел  – спасение не только по причине того, что можно продать товары из возврата, но и потому, что многие акции можно проводить вне статистики Маркета. То есть продажи на основных карточках по одной цене, товары в “ресейле” по другой – сроки годности, освобождение склада и прочее.
  • В любом случае, перед комиссионной торговлей в России большое будущее. Какой-никакой товарный дефицит у нас в разных категориях уже есть. Да и вдруг главный классифайд закроют – нужно быть во всеоружии
  • Отметим, что нет обычной у других “мракетплейсов” дискриминации по типу работы. Даже DBS пустили к разделу. Тут наоборот – FBY пока только одежда и обувь.

 

 

Прямая речь

На Яндекс Маркете любой продавец теперь сможет торговать уценёнными товарами и витринными образцами. Такие товары наряду с бывшими в употреблении будут продаваться в разделе «Ресейл». Например, в нём можно будет разместить товары для дома, строительства и ремонта, автозапчасти, шины, одежду, бытовую технику, полученную по трейд-ину, или редкие товары, которые больше не производятся. Новая возможность позволит партнёрам маркетплейса не списывать товары с небольшими дефектами и дополнительно заработать на их продаже. А покупатели смогут приобретать витринные образцы, уцененные и бывшие в употреблении товары в привычном формате — как любой другой товар на маркетплейсе. 

ЯМ ресейл категории

 

Ресейл-товары появились на Маркете в апреле этого года, но до сих пор на маркетплейсе был представлен ограниченный ассортимент смартфонов и сумок люксовых брендов от избранных продавцов. Сервис расширил этот раздел и открыл возможность продавать ресейл-товары для всех продавцов. Так еще больше партнёров смогут повысить продажи, а покупатели — сэкономить на ресейл-товарах.

 

Заказывать ресейл-товары на Маркете так же удобно, как новые. Покупатели могут посмотреть их в разделе «Ресейл» или в карточках товаров, для которых есть соответствующие ресейл-предложения. Можно выбрать состояние товара — новый или ресейл, а ещё внешний вид — как новый, отличный или хороший, и прочитать особенности предложения продавца. Подобный формат покупки пользуется популярностью у пользователей крупнейших иностранных маркетплейсов, а теперь доступен и на Маркете.

 

Ресейл позволяет клиентам Маркета сэкономить 5–50% от цены таких же новых товаров. Сумма экономии зависит от состояния товара и величины уценки, которую сделал продавец. При заказе ресейл-товаров покупателям доступны все виды доставки Маркета и другие полезные возможности. Например, за такие товары можно заплатить по частям с помощью сервиса «Сплит» или рассчитаться за покупку баллами Плюса. Сейчас раздел «Ресейл» доступен на сайте Маркета, скоро он появится и в мобильном приложении сервиса.

 

Торговать ресейл-товарами на Макете продавцы смогут с 17 октября. Партнёры, которые работают по моделям FBS, «Экспресс» или DBS, смогут продавать товары любых категорий, доступных в разделе «Ресейл». Те, кто сотрудничает с Маркетом по модели FBY, сначала смогут торговать одеждой и аксессуарами, а в будущем — и другими товарами. Все продавцы, желающие торговать ресейл-товарами, проходят предварительную проверку службы качества.

 

ЯМ ресейл

0

Автор публикации

не в сети 4 дня

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 5541Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий