Не заберёшь – уничтожим. Яндекс.Маркет ввёл утилизацию невывезенных заказов по FBS

С 21 сентября Яндекс.Маркет начнёт утилизировать невыкупленные заказы, за которыми долго не приезжают селлеры. Через 30 дней после возвращения таких заказов на сортировочные центры маркетплейс будет присылать напоминание. Ещё через 30 дней — утилизировать, если продавец не вывезет их.

Порядок утилизации невыкупленных заказов будет зафиксирован в приложении № 6 договора. Его обновлённую версию будет опубликована 21 августа. Если к этой дате какие-то невыкупленные заказы пролежат дольше 30 дней, пришлют уведомление и после 21 сентября будут переданы на утилизацию.

На странице «Невыкупленные заказы» вы можете посчитать, сколько времени уже хранятся заказы. Для этого сформируйте отчёт «Готовы к передаче». Например, если невыкупленный заказ находится у Маркета с 22 июля 2021 года или поступил ранее этой даты, 21 сентября он может быть утилизирован.

Утилизация невыкупленных заказов поможет освобождать место под новые товары, которые заказывают на Маркете. Уже сейчас вы можете вывозить невыкупленные заказы из Царицына круглосуточно и без выходных. Яндекс.Маркет также начал в Москве эксперимент по выдаче заказов в пунктах приёма.

0

Автор публикации

не в сети 15 минут

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 4793Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий