Продавцы Яндекс Маркета получили доступ к расширенной аналитике в одном дашборде

Яндекс Маркет дополнил инструмент оценки и контроля ключевых показателей бизнеса на маркетплейсе, его новое название — «Диагностика продаж». В отчете появилось пять новых разделов: «Заказы и суммы», «Буст продаж», «Товары с акциями», «Цены на товары» и «Категория». Благодаря тому, что вся ключевая информация размещена на одной странице, продавцы смогут быстро принимать решения для изменения бизнес-стратегии и максимизации заработка на площадке. 

Диагностика продаж _

Например, график «Заказы и суммы» показывает, как изменилось количество и оборот заказанных в магазине товаров. Раздел «Цены на товары» покажет, как менялся спрос на товар в зависимости от цены, которую выставлял продавец, а раздел «Товары с акциями» –  как на покупательскую активность влияло участие магазина в акциях маркетплейса. Во вкладке «Категория» продавцы увидят оборот продаж всех аналогичных товаров на маркетплейсе и свою долю в ней. Так магазин сможет понять свою позицию среди конкурентов. 

 

Доступ к инструменту бесплатный и неограниченный для всех продавцов сервиса. Предприниматели также смогут использовать решения, принятые на основе «Диагностики продаж», для повышения эффективности бизнеса на других площадках.

0

Автор публикации

не в сети 9 часов

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 5807Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий