Новая надежда мульти-ПВЗ – Яндекс.Маркет
Яндекс.Маркет начинает построение полноценной сети доставки посылок. Начинает с привлечения мульти-ПВЗ в Москве, Петербурге, Ростове-на-Дону и Краснодаре. Для ПВЗ это хороший знак.
Яндекс.Маркет долго был практически полностью “цифровым” инструментом. Даже Яндекс.Доставка позиционировалась как интегратор для доставки для интернет-магазинов вне видимой связи с Маркетом. Хотя, вероятно, идеи об их связи были.
Теперь после решения интегрировать Яндекс.Маркет и маркетплейс “Беру” Маркет начинает обрастать инфраструктурой. И это очень похоже на начало строительства полноценной службы доставки.
Самый главный индикатор в этом случае публикация в TG-канале “Владельцы ПВЗ и КС” (самой известной площадки владельцев мульти-ПВЗ) с обращением к владельцам пунктов 24 сентября:
“Компания Яндекс Маркет (беру!), запускает новый сервис по подключению партнеров для выдачи заказов на ПВЗ по Агентской схеме.
Яндекс Маркет сегодня – это аудитория около 4,5 млн пользователей в день, у «Беру» более 1 млн ежедневных пользователей.
Товарооборот маркетплейса превысил 4 миллиарда рублей в месяц. Сейчас на сайте представлено более 4 тысяч продавцовПриглашаем Вас к сотрудничеству по следующим направлениям:
1-й этап: Москва, Санкт-Петербург и Ростов-на Дону, Краснодар.
2-й этап остальные города РФВы можете заполнить анкету, после чего с Вами обязательно свяжутся по почте/или телефону. Если у вас несколько ПВЗ, заполните анкету 1 раз.
Ссылка на анкету.”
Для ПВЗ это очень приличная новость. Перечислим только некоторые проблемы собственников ПВЗ за последние несколько лет:
- в течение нескольких лет большие сети ПВЗ одна за другой снижали вознаграждение за выдачу и комиссионное вознаграждение;
- “война” за эксклюзив Boxberry против DPD, в которой уже выигрывает Ozon;
- “качели” решений в Ozon-e;
- пандемия с закрытием огромного числа ПВЗ.
Поэтому новости о том, что Wildberries и Яндекс.Маркет начинают подключать сторонние “noname” точки самовывоза, поистине чудесные.