Яндекс Поиск собирается верифицировать магазины продавцов и выдавать бейджи оригинальности

🔎 Было только на МП, а теперь Яндекс начнёт помечать официальные магазины

В Яндекс Поиске появится бейдж «Официальный магазин». Его получат проверенные продавцы, которые подтвердили права на бренд в кабинете Яндекс Товаров. Метка будет видна в сниппетах, карточках товара и блоках «Цены в магазинах» — как в поиске, так и в витринах.

📌 Что важно:

• Метка выдается только после проверки документов — нужен статус официального производителя или владельца бренда
• Бейдж будет виден во всех ключевых местах: в результатах поиска, в карточках товаров и витринах
• Продавцы подтверждают права на бренд через кабинет Яндекс Товаров

📊 Почему это важно для e-commerce:

• 35% покупателей всегда проверяют, официальный ли магазин
• 47% покупателей воспринимают бейдж официальности как ключевой фактор выбора
• 15% сразу выбирают предложение с меткой
• Среди причин выбора официальных магазинов — гарантия оригинальности, условия возврата и отсутствие наценок

📣 Прямая речь:

«Метка поможет производителям выделиться и укрепить доверие. Пользователи смогут быстрее находить оригинальные товары», — Мария Большакова, руководитель Яндекс Товаров

Для производителей это инструмент защиты бренда, а для покупателей — гарантия подлинности. Механика давно есть маркетплейсах, но вот в поиске ещё не было

photo_5213427781914980990_y

Подробности

В интернете есть масса ресурсов, где можно выбрать и приобрести практически любой товар. При этом пользователи доверяют далеко не каждому сайту: согласно последним исследованиям Яндекса, 35% интернет-покупателей всегда проверяют перед покупкой, является ли магазин официальным для данной марки или бренда. Каждый пятый пользователь делает покупки в официальных интернет-магазинах производителей — по мнению половины из них, подобные площадки гарантируют подлинность товара. 

40% отмечают, что только производитель может продавать товары без наценки. Еще 32% думают, что у производителя более понятные условия возврата и обмена купленного, а 30% считают, что официальный магазин предлагает более качественную поддержку клиентов.

Если продавец указан как «Официальный магазин производителя/бренда», то 15% покупателей выберут именно его предложение. Еще 47% будут рассматривать эту информацию как ключевой фактор выбора.

Чтобы покупатели были уверены в качестве своих покупок, честности продавца и надежности выбранного интернет-магазина, в кабинете продавца на Яндекс Товарах теперь есть возможность получить метку «Официальный магазин». 

Она отображается в органическом сниппете, блоках «Цены в магазинах» и «Популярные товары по запросу», а также в карточке товара при клике на товарную плитку и в разделе «Товары» Поиска.

«Метка “Официальный магазин” подтверждает, что магазин прошел проверку в кабинете “Яндекс Товары” и является официальным производителем конкретного бренда.  Это поможет производителям выделиться и укрепить доверие покупателей. Пользователи, в свою очередь, получают возможность быстро находить магазины с оригинальными товарами, что улучшит их опыт онлайн-шоппинга, повысит удовлетворенность и сподвигнет к новой покупке у проверенного продавца», — отмечает Мария Большакова, руководитель продукта Яндекс Товары.

Для того, чтобы интернет-магазину получить метку «Официальный магазин» в Поиске, необходимо подтвердить права на владение брендом. Производитель может сделать это, загрузив в личном кабинете Яндекс Товаров документы, подтверждающие право владения брендом. После проверки службой контроля качества, метка отобразится в Поиске.

0

Автор публикации

не в сети 1 день

Задорожный Сергей

33
Комментарии: 11Публикации: 6249Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий