ЮKassa – “Как выпускники готовились к последнему звонку”

Аналитики ЮKassa (сервис финтех-компании ЮMoney) и ресурса «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД» изучили, как в преддверии последнего звонка менялся спрос на различные товары и услуги среди выпускников школ. В исследовании проанализированы данные с 20 по 25 мая 2022 и 2021 годов.

 

Выпускники чаще посещали салоны красоты

По данным ЮKassa, обороты интернет-магазинов, продающих цветы, выросли с 20 по 25 мая 2022 года на 11% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, а количество покупок — на 2%. Средний чек увеличился на 9%, до 4 199 рублей.

«В этом году школьники снова отмечают последний звонок офлайн. Как следствие, в период подготовки к этому событию вырос спрос на услуги салонов красоты. Число оплаченных заказов увеличилось на 12%, а обороты — на 45%. Средний чек стал больше на 30% и составил 1 614 рубля, — говорит Дмитрий Кармишин, коммерческий директор финтех-компании ЮMoney. — На 18% выросло количество оплаченных билетов на всевозможные развлекательные мероприятия. Обороты онлайн-площадок, продающих билеты через ЮKassa, увеличились на 50%. Средний чек стал на 27% больше и составил 1 844 рубля».

 

Без пафоса. Снизились продажи шаров и фотоальбомов

По данным ресурса «Чек Индекс», с 20 по 25 мая 2022 года объем продаж фотоальбомов в офлайн-магазинах снизился на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а средний чек стал на 10% больше и составил 661 рубль.

Меньше пользовались популярностью и шары для праздников — объем продаж снизился на 26% “год к году”. При этом средний чек сократился на 22% и составил 240 рублей.

Средний чек на покупку костюмов для последнего звонка увеличился на 15%, до 4 823 рублей. Объёмы продаж выросли на 4%. Покупки платьев снизились на 10%, при этом средний чек вырос на 24% и составил 5 174 рубля.

Причины снижения продаж товаров для последнего звонка эксперты «Чек Индекса» объясняют тем, что в этом году в российских школах меньше выпускников — как одиннадцатых, так и девятых классов. Кроме того, торжественные мероприятия в текущих реалиях стараются проводить “без пафоса”, придерживаясь стратегии рационального подхода к затратам.

 

 

ЮMoneyкрупнейшая по выручке финтех-компания России в 2018-2020 годах (рейтинг подготовлен бизнес-клубом «Атланты» и компанией Smart Ranking, 2021 год). Входит в экосистему Сбера, разрабатывает платёжные решения для людей и компаний. Один из самых популярных сервисов электронных платежей в России. В ЮMoney зарегистрировано свыше 60 млн кошельков, выпущено более 2 млн пластиковых и 21 млн виртуальных карт.

ЮKassaлидер среди специализированных платёжных сервисов (по данным «РБК Исследования рынков», 2021 год). С ЮKassa работают больше 160 тысяч онлайн-площадок из 29 стран мира, сервис поддерживает более 10 платёжных методов. В ЮKassa есть решения для бизнеса любого масштаба: сервис для самозанятых по приёму платежей от клиентов, решение для быстрых расчётов между юрлицами, оплата товаров и услуг по частям, выставление счетов через мессенджеры и другие финтех-продукты.

Юридическое лицо ЮMoney — ООО НКО «ЮМани».

Чек Индекс (Checkindex.ru) анализирует обезличенные агрегированные данные ОФД с более 1,1 млн онлайн-касс в России. Проект показывает изменение реальных трат россиян на отдельные товары, категории, отрасли розничной торговли и сферы услуг. На портале Checkindex.ru регулярно публикуются исследования об изменении потребительского поведения, основанные на агрегированных обезличенных данных ОФД.

0

Автор публикации

не в сети 1 час

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 5347Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий