Интересный кейс коллаборации сервиса по поиску специалистов и производителей

Онлайн-сервис бытовых и бизнес-услуг YouDo.com и производитель строительных решений “Основит” выпустили кобрендинговый наливной пол. В музыке давно известно, что композиции дуэтов набирают особую популярность. Кобрендинговые товары сервисов и производителей также интересны с точки зрения выигрыша в неконкурентных обстоятельствах. Производитель получает дополнительную аудиторию, сервис, полагаем, дополнительную монетизацию.

 

YouDo и Основит 01

Лучшие мастера YouDo.com в категории «Ремонт и строительство» опробовали наливной пол Основит PRO в работе, дали свою оценку продукту и поделились рекомендациями по его использованию. Отзывы мастеров появились на упаковке строительной смеси Основит PRO. Обновленный товар уже доступен в сети магазинов Leroy Merlin.

 

По словам Александра Суднева, директора департамента маркетинга и развития компании “Седрус”, выпускающей торговую марку Основит, наличие прямых рекомендаций на упаковке от практикующих мастеров повысит доверие потребителя к продукту и облегчит выбор строительной смеси.

 

“Мы провели масштабный тест-драйв продукта вместе с нашими исполнителями, попросили их дать профессиональные рекомендации и оценки товара. В дальнейшем продолжим развивать совместную линию материалов, также в следующем году планируем выпустить инструменты Black&Decker в кобрендинговой упаковке. Мы убеждены, что к таким товарам будет повышенный интерес со стороны покупателей, ведь отзывы со стороны реальных исполнителей повышают доверие к ним. YouDo сотрудничает не только с производителями стройматериалов, но и с обучающими платформами, финансовыми институтами — организовываем сертификацию, сервисное гарантийное обслуживание, семинары по обучению и повышению квалификации мастеров. Например, у нас есть такие программы с Bosch, Технониколь. Это способствует повышению лояльности, прокачивает знания и умения наших исполнителей”, — поделился Евгений Петров, директор по развитию YouDo.com.

 

***

YouDo.com — российский агрегатор, позволяющий находить исполнителей для решения любых бытовых задач. Проект, основанный в 2012 году двумя предпринимателями Денисом Кутергиным и Алексеем Гидиримом, за 8 лет работы стал одним из крупнейших на онлайн-рынке услуг. На сайте зарегистрировано более 8 млн пользователей. Из них более 2 млн специалистов, оказывающих услуги. Заказать услугу можно на сайте youdo.com и в мобильных приложениях на iOS и Android. До 2018 года YouDo работал в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Нижнем Новгороде, Казани и Екатеринбурге, но в 2018 году появилась возможность создавать задания в любом городе.

Торговая марка “Основит” — компания с 1998 года производит и предлагает полностью скомплектованные решения для выполнения любой задачи в строительстве и отделке, начиная от выравнивания стен и полов до выбора декоративных материалов – больше 1000 цветов красок и декоративных штукатурок, затирки на цементной и эпоксидной основе, кладочные растворы в 22 цветах. Материалы “Основит” разрабатываются в собственном научно-техническом центре, что позволяет создавать продукты под российские условия эксплуатации, но с учетом мирового опыта и последних тенденций в разработках строительных смесей. Вся продукция “Основит” производится на передовых производствах на оборудовании от ведущих мировых производителей и на тщательно подготовленном сырье.

 

0

Автор публикации

не в сети 9 часов

Задорожный Сергей

17
Комментарии: 0Публикации: 381Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий