Онлайн-продажи Uniqlo Fast Retailing и показатели на зарубежных рынках, повысили результаты третьего квартала

Японский ритейлер сообщил, что его онлайн-продажи выросли на 16,1% в годовом исчислении за три месяца до 31 мая до 19,0 млрд иен ($176,1 млн), увеличив свою долю в общем объеме продаж с 7,8% до 9,1%.

За три месяца с марта по май 2019 года международный сегмент Uniqlo показал высокие результаты: выручка увеличилась на 15,3% в годовом исчислении, а операционная прибыль-на 14,9% в годовом исчислении за этот период.

Uniqlo продолжала добиваться значительного годового роста как выручки, так и прибыли в материковом Китае и достигла двузначного роста как выручки, так и прибыли в Юго-Восточной Азии и Океании на фоне сильных продаж своего летнего диапазона.

Но менее чем звездные внутренние продажи Fast Retailing затмили сильные показатели компании в ее электронной коммерции и международных сегментах, что указывает на то, что рынок Японии по-прежнему оказывает огромное влияние на результаты ритейлера.

Внутренние продажи компании сократились на 0,5%, что было вызвано переносом события продаж на июнь.

Что касается прибыли, то операционная прибыль ритейлера снизилась на 7,5% в годовом исчислении на фоне более высокого коэффициента продаж, общих и административных расходов, а также более низкой валовой прибыли, которая была снижена его решением перенести дисконтирование оставшихся весенне-летних запасов.

Китай по-прежнему является одним из главных двигателей зарубежной экспансии, при этом продажи в стране растут в двузначных цифрах.

Ритейлер сказал, что Uniqlo до сих пор не пострадал от торговой войны между США и Китаем, и продажи там были сильными даже перед лицом более слабого юаня.

Uniqlo Europe сообщила о снижении прибыли, вызванном несезонными погодными условиями и политической неопределенностью. Однако в этом регионе Россия продолжала демонстрировать высокие показатели и отчитываться о росте выручки и прибыли.

Что касается деятельности новых магазинов, Uniqlo открыла свой первый магазин в Нидерландах в Амстердаме в сентябре 2018 года, а также свой крупнейший глобальный флагманский магазин в Юго-Восточной Азии в Маниле, Филиппины в октябре 2018 года и свой первый магазин в Дании в Копенгагене в апреле 2019 года.

Fast Retailing заявила, что планирует сосредоточить свои усилия на расширении своей глобальной электронной коммерции и своих брендов Uniqlo international и GU casual fashion, чтобы соответствовать своему среднесрочному видению, чтобы стать мировым ритейлером одежды номер один.

Источник: Retail News Asia

0

Автор публикации

не в сети 22 часа

Ecomhub

7
Комментарии: 0Публикации: 588Регистрация: 22-02-2019

Добавить комментарий