58% чекаутов в интернет-магазинах Европы с ошибками

Анализ показывает, что в 58 % европейских интернет-магазинах есть, по крайней мере, три основные ошибки, которые могут усложнить процесс оформления заказа для клиентов. Многие интернет-магазины не проверяют автоматически номер карты или позволяют клиентам пытаться расплатиться с картой с просроченной датой.

Страница оформления заказа – это самая важная страница на каждом сайте электронной коммерции. Это место, где официально происходит сделка. Это место, где посетители превращаются в покупателей. Таким образом, очень важно предложить беспроблемный опыт на странице оформления заказа.

 

Проанализировано 450 лучших сайтов электронной коммерции

Stripe проанализировала 450 лучших сайтов электронной коммерции в Великобритании, Франции, Германии, Нидерландах, Испании, Италии и Швеции. Он обнаружил, что в 58 % оформление заказа давало по крайней мере три основные ошибки. “Это добавляет ненужных трений для клиентов и усложняет процесс оформления заказа”, – поясняет компания в своем исследовании.

European countries

 

Самые распространенные ошибки на страницах оформления заказа

Вот некоторые из наиболее распространенных ошибок, обнаруженных на страницах оформления заказа:

  • [42%] неавтоматическая проверка номера карты в том виде, в каком он был введен
  • [29%] отсутствие цифровой клавиатуры для ввода номеров карт на мобильных устройствах
  • [39%] разрешение на отправку транзакций с неверными номерами карт или с истекшими сроками действия карты

 

checkouts errors European card

“Сами по себе эти проблемы могут показаться незначительными. Но в сочетании они создают неоправданно трудный опыт оформления заказа для клиентов”, – комментирует Stripe. По данным компании, проверки в Италии и Нидерландах показали худшие результаты по многим из оцениваемых ею факторов.

Например, в Италии две трети проанализированных веб-сайтов не подтверждали тип карты при вводе номера карты. Кроме того, 56 процентов не подтвердили автоматически номер карты. А в Нидерландах половина страниц оформления заказа не подтверждает тип карты, в то время как 56 процентов позволяют клиентам пытаться произвести платеж с датой карты с истекшим сроком действия.

 

Ввод номеров карт с пробелами или без них

Но что касается чекаутов, позволяющих вводить номер карты без пробелов, Нидерланды показали лучшие результаты. Оформить заказ во Франции – хуже всего: около четырех из десяти не принимают цифры без пробелов. «Клиенты должны иметь возможность вводить номера карт по своему усмотрению (с пробелами или без них) и не сталкиваться с ошибками», – считает Stripe. “Хотя рекомендуется, однако, разрешить вводить номера карт с пробелами или визуально разделять их на группы из четырех цифр, чтобы облегчить проверку данных.”

 

Только 12% поддерживают мобильные кошельки

Еще один интересный вывод заключается в том, что, хотя 96 процентов страниц оформления корзины адаптированы к размерам экрана мобильного устройства, только 12 процентов этих страниц поддерживают мобильные кошельки. И было больше проблем с мобильными устройствами.

European checkouts errors 2   

Другая проблема со многими страницами оформления заказа заключается в том, что они не переведены на местные языки. Кроме того, 81 процент всех европейских платежных систем не предлагал местные способы оплаты, такие как iDeal, EPS, P24 или Bancontact.

Относительно этих двух тем снова были большие различия между странами. В Испании ни одна из проанализированных страниц чекаута не была переведена на другие языки и предлагались местные способы оплаты для потребителей в других странах Европы. Но в Нидерландах страницы оформления в большинстве доступны на других языках. Зато здесь местные способы оплаты были не очень популярны.

iDEAL potential

 

Перевод: Сергей Задорожный

Источник: ecommercenews.eu

0

Автор публикации

не в сети 8 часов

Задорожный Сергей

16
Комментарии: 0Публикации: 334Регистрация: 04-02-2020