Алкогольные компании увеличивают параллельный импорт
Алкогольные компании увеличивают параллельный импорт.
Источник: ТГ-канал FMCG Report Перепечатка
– Beluga Group в конце прошлого года зарегистрировала декларации о соответствии на 200 тыс. бутылок ликера Jägermeister и 300 тыс. — виски Johnnie Walker.
– Дистрибьютор “К&Б” и “Бристоля” тогда же запланировал поставки этих брендов, а также Jack Daniel’s.
– Luding Group собралась ввозить в Россию, помимо упомянутых марок, Jim Beam и Macallan.
– АСТ тоже работает с параллельным импортом и поставляет “те напитки, с которыми уже работала и в происхождении и качестве которых уверена”.
– “Руст” продолжает ввозить по этому механизму Jägermeister и напоминает, что у неё остался эксклюзивный контракт с производителем ликера. Но монополию на его поставки она потеряла.
– Ladoga стоит особняком и к параллельному импорту прибегать не планирует. Ей для роста продаж якобы достаточно своего портфеля.
Увеличение количества дистрибьюторов одного и того же бренда может снизить цены на алкоголь для сетей. Но при этом снизятся и скидки, так как у поставщиков пропадёт мотивация в них инвестировать. В итоге для потребителя позитивный эффект один — знакомые бутылки на полках.