ALDI сворачивает свой e-grocery, но пока похоже только в Великобритании
ALDI отключает свою e-grocery. Пока только в Великобритании.
Это означает, что клиенты больше не смогут покупать дешевые ящики вина или заказывать специальные покупки к своей двери, которые сделали популярными его онлайн-направление.
Как стало известно The Sun, розничный торговец начнет сворачивать все свои онлайн-операции в конце этого года.
Это происходит более чем через восемь лет после того, как компания впервые начала продавать упаковки вина в 2015 году, чтобы привлечь больше клиентов.
Покупатели часто выстраиваются в очередь онлайн, чтобы приобрести специальные предложения, в том числе сушилку для одежды с подогревом и популярные игрушки Kevin the Carrot.
Недавний огромный рост продаж привел к тому, что дискаунтер решил, что ему больше не нужны расходы или отвлекающие факторы онлайн-бизнеса.
Вместо этого компания планирует сосредоточиться на своей цели – 1000 магазинов по всей стране (Великобритании – прим. EH). В настоящее время у него 950 точек.
Aldi отказался комментировать, будут ли какие-либо потери рабочих мест в результате закрытия ее онлайн-бизнеса, но выразил надежду, что любой пострадавший персонал сможет воспользоваться другими возможностями в растущем супермаркете.
Представитель Aldi сказал: “Мы работаем с нашими коллегами, чтобы понять влияние этого изменения на наших сотрудников.
“Это потребует изучения различных вариантов для наших коллег по Aldi”.
Мы как и прежде не понимаем, почему наш “Чижик” заговаривал о том, что собирается в e-grocery. Дискаунтеры и e-grocery – слишком разные модели.
Дополнения E-pepper
Впервые доставку компания ввела ещё восемь лет назад, когда для привлечения клиентов сеть начала продавать ящики с вином. Проект стал пользоваться спросом, поэтому сеть расширила проект Specialbuy и другими категориями, в частности, товарами для дома, игрушками и не только. Сейчас в онлайне доступен широкий спектр товаров, начиная от джакузи за 149,99 фунтов стерлингов и заканчивая электроинструментами и наборами наращивания ногтей.
Настоящий взлёт популярности онлайн-доставки в сети фисировали во время пандемии. Тогда объём онлайн-продаж в сети вырос до 14,5%. Однако после окончания пандемии доля упала до 11,6%, а маржинальность доставки упала.
В то время офлайн-продажи компании выросли на фоне резкого снижения платежеспособности населения. Дискаунтер снижает цены и переманивает таким образом покупателей у своих конкурентов.
Представитель Aldi говорит, что начнет сворачивать проект Specialbuy также, как он и начинался, с вина и спиртных напитков.
“В конце этого года мы также прекратим продавать и другие товары раздела Specialbuy с доставкой на дом”, – добавил он.