ALDI сворачивает свой e-grocery, но пока похоже только в Великобритании

ALDI отключает свою e-grocery. Пока только в Великобритании.

Это означает, что клиенты больше не смогут покупать дешевые ящики вина или заказывать специальные покупки к своей двери, которые сделали популярными его онлайн-направление.

Как стало известно The Sun, розничный торговец начнет сворачивать все свои онлайн-операции в конце этого года.

Это происходит более чем через восемь лет после того, как компания впервые начала продавать упаковки вина в 2015 году, чтобы привлечь больше клиентов.

Покупатели часто выстраиваются в очередь онлайн, чтобы приобрести специальные предложения, в том числе сушилку для одежды с подогревом и популярные игрушки Kevin the Carrot.

Недавний огромный рост продаж привел к тому, что дискаунтер решил, что ему больше не нужны расходы или отвлекающие факторы онлайн-бизнеса.

Вместо этого компания планирует сосредоточиться на своей цели – 1000 магазинов по всей стране (Великобритании – прим. EH). В настоящее время у него 950 точек.

Aldi отказался комментировать, будут ли какие-либо потери рабочих мест в результате закрытия ее онлайн-бизнеса, но выразил надежду, что любой пострадавший персонал сможет воспользоваться другими возможностями в растущем супермаркете.

Представитель Aldi сказал: “Мы работаем с нашими коллегами, чтобы понять влияние этого изменения на наших сотрудников.

“Это потребует изучения различных вариантов для наших коллег по Aldi”.

 

Мы как и прежде не понимаем, почему наш “Чижик” заговаривал о том, что собирается в e-grocery. Дискаунтеры и e-grocery – слишком разные модели.

 

Дополнения E-pepper

Впервые доставку компания ввела ещё восемь лет назад, когда для привлечения клиентов сеть начала продавать ящики с вином. Проект стал пользоваться спросом, поэтому сеть расширила проект Specialbuy и другими категориями, в частности, товарами для дома, игрушками и не только. Сейчас в онлайне доступен широкий спектр товаров, начиная от джакузи за 149,99 фунтов стерлингов и заканчивая электроинструментами и наборами наращивания ногтей.

Настоящий взлёт популярности онлайн-доставки в сети фисировали во время пандемии. Тогда объём онлайн-продаж в сети вырос до 14,5%. Однако после окончания пандемии доля упала до 11,6%, а маржинальность доставки упала.

В то время офлайн-продажи компании выросли на фоне резкого снижения платежеспособности населения. Дискаунтер снижает цены и переманивает таким образом покупателей у своих конкурентов.

Представитель Aldi говорит, что начнет сворачивать проект Specialbuy также, как он и начинался, с вина и спиртных напитков.

“В конце этого года мы также прекратим продавать и другие товары раздела Specialbuy с доставкой на дом”, – добавил он.

 

0

Автор публикации

не в сети 2 часа

Задорожный Сергей

27
Комментарии: 1Публикации: 2936Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий