AliExpress подробнее о 11.11

Маркетплейс AliExpress Russia отчиталась об итогах своей главной распродажи 11.11. За время распродажи россияне сделали покупки на AliExpress Россия на 33,3 млрд рублей. Оборот локального бизнеса AliExpress составил 13,4 млрд рублей, что почти в 2,5 раза выше прошлого года. Всего за период распродажи было сделано более 25,6 млн заказов.

Продажи товаров на платформе AliExpress Россия в период распродажи (11 и 12 ноября и несколько дней разогрева перед распродажей) составили 33,3 млрд рублей. Оборот локального бизнеса превысил 13,4 млрд рублей — по сравнению с прошлым годом этот показатель вырос на 136%. Всего за период распродажи было сделано более 25,6 млн заказов. Ежедневная аудитория (DAU) на 11 ноября превысила 12,5 млн человек, что является рекордом для AliExpress в России.

Ali Rus 1111

Что продавали

— Общий ассортимент, представленный на распродаже 11.11 – 209 млн товаров
— Ассортимент товаров российских производителей и магазинов – 15.2 млн единиц (рост в 4,5 раза).
— Лучшие результаты продаж показал магазин из России с оборотом 1,3 млрд рублей

 

Что покупали

Самыми популярные категории по количеству заказов: товары для дома и сада, электроника и телефоны, товары для красоты и здоровья, ювелирные изделия и аксессуары, аксессуары и запчасти для автомобиля, инструменты, спортивная одежда и спортивные товары, женская одежда. Самыми растущими категориями по количеству заказов стали продукты питания (9041%), чистящие средства и средства для уборки (314%), товары для животных (79%), детская еда (134%), мебель (99%), товары для мотоциклов (90%) и товары для дома (87%).
Топ магазинов локального маркетплейса AliExpress Россия: Molnia Electronics, Xiaomi Russia, Smart Life, «МегаФон», «Связной», «Ситилинк», Huawei, магазины с детскими товарами LEGO Russia, Happy Baby, Crockid, товары для дома Zigmund & Shtain, «Большой Домашний», супермаркеты «Гармония цен», «Сималенд», товары для животных «Любимчик», Зооопторг, Nestle Pet Care, одежда и обувь Crocs, Спортмастер, kari, товары для красоты и здоровья «Улыбка Радуги», ювелирные изделия Sokolov.
— Самым популярными товаром по количеству заказов стала рождественская светодиодная гирлянда. В топ-10 также вошли: бумага А4, кашемировые нитки для вязания, пробка для ванной, смартфон Xiaomi Redmi 9A 32 GB, разноцветный бисер для плетения, смартфон Samsung Galaxy a03s 32GB, таблетки для посудомоечной машины, накладные ресницы, шнурки без необходимости завязывания, чипсы Lays с крабом.



Сколько человек участвовало и использовало контент

Через social e-commerce (социальные сети и аффилиатные каналы) в распродаже за весь период поучаствовало 9,4 млн человека

Главную live-трансляцию за первый час эфир посмотрели 500 тысяч пользователей, всего стрим в приложении AliExpress собрал 1,5 млн просмотров, а общее количество просмотров эфира с учетом социальных сетей составило более 4 млн. Всего на платформе за время распродажи было проведено 397 эфиров селлеров и блогеров, а общее количество просмотров всех эфиров в приложении составило 4,1 млн

 

О сложностях у Wildberries и краткие итоги других российских игроков

0

Автор публикации

не в сети 2 дня

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 4775Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий