AliExpress создал отдельный “Магазин-в-магазине” товаров для дома с простыми условиями для мерчантов

AliExpress Россия запускает новый формат локальных магазинов — супермагазины. Этот формат позволит локальным производителям и продавцам продавать на маркетплейсе, не открывая собственный магазин и не занимаясь операционными вопросами (общая комиссия 25%), а покупателям — заказывать товары одной категории с общей корзиной и быстрой доставкой по выгодным ценам.

Одним из первых таких супермагазинов (shop-in-shop) станет “Большой Домашний” гипермаркет товаров для дома. В планах AliExpress — привлечь к работе с “Большим Домашним” порядка 1000 локальных продавцов, представить ассортимент из более чем 300 тысяч товаров для дома, а также запустить супермагазины в других товарных категориях.

Покупателям супермагазина “Большой Домашний” будет доступна единая корзина независимо от того, какие товары туда войдут — от одного или разных поставщиков. Заказы будут доставляться менее чем за 10 дней по России — до двери или пункта выдачи заказов.

Стоимость доставки будет фиксированной — от 0 до 399 рублей в зависимости от стоимости заказа, способа и региона доставки. Например, доставка в пункты выдачи и постаматы будет бесплатной от 500 рублей, порог при доставке курьером —  2 500 рублей. В остальных случаях она будет стоить от 49 рублей в центральные регионы и до 399 рублей в удаленные регионы РФ прямо до двери.

За логистику проекта отвечает компания “Цайняо” (входит в Alibaba Group и является третьим по величине логистическим оператором в мире). На запуске магазина “Большой Домашний” можно будет купить инструменты, товары для освещения, мебель, товары для дома и дачи — всего около 15000 товаров. Ассортимент будет постоянно расширяться по мере выхода новых поставщиков.

Продавцам работа через супермагазин даст возможность торговать на маркетплейсе, не занимаясь загрузкой товара, продвижением, общением с покупателями, хранением, упаковкой и доставкой товара. За полный цикл продаж через супермагазин отвечает один из самых крупных и опытных сервисных партнеров AliExpress — компания AliWay.

Комиссия за работу с супермагазином составит 25% — сюда входит комиссия AliExpress (5-8% в зависимости от категории товара), а также расходы на размещение товара, продвижение на маркетплейсе, работу с клиентами и доставку заказов покупателям. Деньги удерживаются только с выполненных заказов.

“В России очень много производителей и продавцов, которые предлагают качественные товары по справедливым ценам, но не всегда там, где люди готовы это покупать. Карантин показал, как важно развивать онлайн-продажи, но многим не хватает экспертизы или ресурсов, чтобы грамотно управлять этим каналом сбыта. “Большой Домашний” — первый магазин формата shop-in-shop на AliExpress, который создан специально для того, чтобы предприятия малого и среднего бизнеса могли стартовать на маркетплейсе, не тратя сил и времени на освоение этого канала”, — Андрей Воронин, руководитель направления “Дом” AliExpress Россия.

 

 

Источник: new-retail.ru

 

Мнение редакции

Формат магазина-в-магазине(shop-in-shop) позволяет внутри маркетплейса сконцентрировать внимание покупателя на какой-то товарной группе (или на каком-то бренде). Часто это более удобный способ «закрыть» все вопросы клиента в каком-то вопросе. Скажем, в ремонте. Иначе покупатель может просто не найти всё что нужно или может пригодиться, да и просто отвлечься на копеечную ерунду.

Вот и AliExpress Россия запускают первый такой – “Большой Домашний”.

Второй вопрос – это то, что на базе партнёра AliWay создаётся возможность работать по единой ставке и только от продаж относительно небольшим производителям и продавцам. 25% и комиссия AliExpress Россия и большая часть логистических расходов и порядочное число работ на самой площадке маркетплейса.

Создание и подключение интернет-магазина

  • Регистрация и подача заявки на открытие магазина;
  • Консультация по работе в личном кабинете магазина;
  • Создание магазина и оформление дизайна;
  • Создание и загрузка карточек товара;
  • Создание и загрузка в карточку товара Rich-контента;
  • Создание шаблона службы доставки;
  • Создание категории товара в магазине;
  • Создание дерева категорий товара в магазине;
  • Запуск магазина на Aliexpress/Tmall.

Сопровождение интернет-магазина

  • Полное сопровождение магазина: работа колл-центра по приему и обработке заказов,
  • ответы на вопросы клиентов, урегулирование инцидентов;
  • Создание и загрузка новых карточек товара;
  • Обновление шаблона доставки;
  • Ежедневное обновление цен и остатков товаров и загрузка их в магазин;
  • Ежедневное управление скидками внутри магазина;
  • Продвижение магазина и товаров внутри Aliexpress.

Фулфилмент

  • Система мониторинга товара на складе Aliexpress;
  • Формирование заказа, принятие груза на нашем складе;
  • Доставка до центральных и региональных складов;
  • Доупаковка и маркировка в соответствии с требованиями Aliexpress;
  • Подбор грузового транспорта;
  • Составление логистического маршрута с учетом максимальной эффективности затрат и сохранности товара.

 

0

Автор публикации

не в сети 1 неделя

Ecomhub

8
Комментарии: 0Публикации: 1040Регистрация: 22-02-2019

Добавить комментарий