AliExpress создал отдельный “Магазин-в-магазине” товаров для дома с простыми условиями для мерчантов
AliExpress Россия запускает новый формат локальных магазинов — супермагазины. Этот формат позволит локальным производителям и продавцам продавать на маркетплейсе, не открывая собственный магазин и не занимаясь операционными вопросами (общая комиссия 25%), а покупателям — заказывать товары одной категории с общей корзиной и быстрой доставкой по выгодным ценам.
Одним из первых таких супермагазинов (shop-in-shop) станет “Большой Домашний” гипермаркет товаров для дома. В планах AliExpress — привлечь к работе с “Большим Домашним” порядка 1000 локальных продавцов, представить ассортимент из более чем 300 тысяч товаров для дома, а также запустить супермагазины в других товарных категориях.
Покупателям супермагазина “Большой Домашний” будет доступна единая корзина независимо от того, какие товары туда войдут — от одного или разных поставщиков. Заказы будут доставляться менее чем за 10 дней по России — до двери или пункта выдачи заказов.
Стоимость доставки будет фиксированной — от 0 до 399 рублей в зависимости от стоимости заказа, способа и региона доставки. Например, доставка в пункты выдачи и постаматы будет бесплатной от 500 рублей, порог при доставке курьером — 2 500 рублей. В остальных случаях она будет стоить от 49 рублей в центральные регионы и до 399 рублей в удаленные регионы РФ прямо до двери.
За логистику проекта отвечает компания “Цайняо” (входит в Alibaba Group и является третьим по величине логистическим оператором в мире). На запуске магазина “Большой Домашний” можно будет купить инструменты, товары для освещения, мебель, товары для дома и дачи — всего около 15000 товаров. Ассортимент будет постоянно расширяться по мере выхода новых поставщиков.
Продавцам работа через супермагазин даст возможность торговать на маркетплейсе, не занимаясь загрузкой товара, продвижением, общением с покупателями, хранением, упаковкой и доставкой товара. За полный цикл продаж через супермагазин отвечает один из самых крупных и опытных сервисных партнеров AliExpress — компания AliWay.
Комиссия за работу с супермагазином составит 25% — сюда входит комиссия AliExpress (5-8% в зависимости от категории товара), а также расходы на размещение товара, продвижение на маркетплейсе, работу с клиентами и доставку заказов покупателям. Деньги удерживаются только с выполненных заказов.
“В России очень много производителей и продавцов, которые предлагают качественные товары по справедливым ценам, но не всегда там, где люди готовы это покупать. Карантин показал, как важно развивать онлайн-продажи, но многим не хватает экспертизы или ресурсов, чтобы грамотно управлять этим каналом сбыта. “Большой Домашний” — первый магазин формата shop-in-shop на AliExpress, который создан специально для того, чтобы предприятия малого и среднего бизнеса могли стартовать на маркетплейсе, не тратя сил и времени на освоение этого канала”, — Андрей Воронин, руководитель направления “Дом” AliExpress Россия.
Источник: new-retail.ru
Мнение редакции
Формат магазина-в-магазине(shop-in-shop) позволяет внутри маркетплейса сконцентрировать внимание покупателя на какой-то товарной группе (или на каком-то бренде). Часто это более удобный способ «закрыть» все вопросы клиента в каком-то вопросе. Скажем, в ремонте. Иначе покупатель может просто не найти всё что нужно или может пригодиться, да и просто отвлечься на копеечную ерунду.
Вот и AliExpress Россия запускают первый такой – “Большой Домашний”.
Второй вопрос – это то, что на базе партнёра AliWay создаётся возможность работать по единой ставке и только от продаж относительно небольшим производителям и продавцам. 25% и комиссия AliExpress Россия и большая часть логистических расходов и порядочное число работ на самой площадке маркетплейса.
Создание и подключение интернет-магазина
- Регистрация и подача заявки на открытие магазина;
- Консультация по работе в личном кабинете магазина;
- Создание магазина и оформление дизайна;
- Создание и загрузка карточек товара;
- Создание и загрузка в карточку товара Rich-контента;
- Создание шаблона службы доставки;
- Создание категории товара в магазине;
- Создание дерева категорий товара в магазине;
- Запуск магазина на Aliexpress/Tmall.
Сопровождение интернет-магазина
- Полное сопровождение магазина: работа колл-центра по приему и обработке заказов,
- ответы на вопросы клиентов, урегулирование инцидентов;
- Создание и загрузка новых карточек товара;
- Обновление шаблона доставки;
- Ежедневное обновление цен и остатков товаров и загрузка их в магазин;
- Ежедневное управление скидками внутри магазина;
- Продвижение магазина и товаров внутри Aliexpress.
Фулфилмент
- Система мониторинга товара на складе Aliexpress;
- Формирование заказа, принятие груза на нашем складе;
- Доставка до центральных и региональных складов;
- Доупаковка и маркировка в соответствии с требованиями Aliexpress;
- Подбор грузового транспорта;
- Составление логистического маршрута с учетом максимальной эффективности затрат и сохранности товара.