Amazon принёс свою инициативу, по запуску малого бизнеса, в Австралию

Программа направлена на то, чтобы помочь стартапам и предпринимателям продавать на более широком рынке. Более 150 местных и международных брендов уже находятся на борту.

В рамках программы бренды будут представлены на специализированных страницах продуктов, получать маркетинговую поддержку и получать доступ к услугам Amazon по выполнению заказов, включая неограниченные поставки через Amazon Prime.

“Австралийские инвесторы и предприниматели несут ответственность за некоторые из самых инновационных потребительских продуктов в мире, от электрической дрели до Vegemite”, – сказал менеджер Amazon Australia Рокко Браунигер.

“Мы знаем, что создание продукта-это только одна часть уравнения при запуске продукта, и что маркетинг, логистика и поиск аудитории могут быть столь же сложными.

“С Amazon Launchpad у нас есть программа, которая поможет облегчить некоторые из этих проблем для стартапов и предпринимателей, позволяя им сосредоточиться на развитии своего бизнеса и освобождении времени для будущих инноваций.”

Sugar-free drink business Nexba, бренд по уходу за кожей Beach House Group Marlowe и розничный продавец солнцезащитных очков Soda Shades-некоторые из местных брендов, участвующих в программе на старте.

Программа была первоначально запущена в США в 2015 году и привела к запуску тысяч продуктов по нескольким категориям. В настоящее время он доступен в восьми странах: США, Великобритании, Германии, Франции, Италии, Испании, Индии и Австралии.

0

Автор публикации

не в сети 14 часов

Задорожный Сергей

15
Комментарии: 0Публикации: 328Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий