Zalando и Adidas объединились, что бы запустить новый проект в Париже

Клиенты, которые делают покупки онлайн на французском сайте Adidas, могут получить свой заказ в тот же или на следующий день, благодаря Zalando, который заботится о доставке.

Zalando и Adidas проводят тест на то, как “эффективно управлять логистическими возможностями”. Для Zalando это первый тест с многоканальными моделями. С помощью этого проекта, который стартовал в начале этого месяца, немецкая компания хочет предоставить партнерам бренда дополнительные и более простые способы подключения к платформе Zalando.

Партнерство привело к более быстрым срокам доставки, как уже заметили первые клиенты Adidas в Париже. Они получили свои заказы в течение двухчасового интервала доставки в тот же или на следующий вечер, объясняет Заландо. Несмотря на то, что посылки упаковываются в логистическом центре, они по-прежнему приходят в небрендовой коробке доставки.

“Тест является важным шагом в рамках нашей стратегии”, – прокомментировал Ян Бартельс, Zalando. “Мы очень рады, что мы снова объединили усилия с Adidas, чтобы протестировать новый подход, где мы создаем синергию в интересах наших клиентов. Клиенты Adidas выигрывают от более быстрой доставки, а клиенты Zalando выигрывают, потому что проект позволяет нам расширить зоны доставки Zalando в тот же день.”

Бартелес не беспокоится о том, что помощь брендам в их собственных операциях электронной коммерции будет отвлекать клиентов от своей платформы электронной коммерции. Он думает, что большинство покупателей все еще хотят купить ряд брендов. “Мы не боимся каннибализации. У нас есть очень сильное предложение в мультибрендовой розничной торговле”, – сказал он Reuters. “Мы не хотим становиться сторонним логистическим провайдером. Мы все еще являемся платформой моды.”

Такая настройка в конечном итоге должна привести к улучшению маржи для Zalando, поскольку предоставление логистических и рекламных услуг является более выгодным, чем его основные онлайн-розничные операции.

Источник: Ecommerce news Europe

0

Автор публикации

не в сети 22 часа

Ecomhub

7
Комментарии: 0Публикации: 588Регистрация: 22-02-2019

Добавить комментарий