Amazon обложит своих селлеров на DBS

Amazon как и все другие маркетплейсы недолюбливает DBS – площадка получает меньше денег за свои услуги. Теперь маркетплейс вводит дополнительную комиссию в 2% для селлеров на Amazon Seller Fulfilled Prime, не пользующихся логистическими услугами оператора.

 

Источник: Bloomberg.com

Amazon вводит новую комиссию для продавцов, которые не пользуются логистическими услугами компании. Изменение, которое многие из этих продавцов считают принудительным и неожиданным, поскольку правительство США готово подать антимонопольный иск против гиганта электронной коммерции.

Согласно документам, рассмотренным Bloomberg, тысячи сторонних продавцов, которые отправляют товары по программе Amazon Seller Fulfilled Prime, начнут платить комиссию в размере 2% с каждой продажи в октябре. Это сверх комиссии — обычно 15%, — которую продавцы уже платят Amazon за продажу товаров в популярном интернет-магазине.

Несколько опрошенных Bloomberg продавцов интерпретировали новую плату как попытку оказать на них давление, чтобы они пользовались логистическими услугами Amazon, а не выполняли заказы самостоятельно. Компания не объяснила продавцам, почему требуется взимание сбора, но сообщила Bloomberg, что это поможет покрыть расходы на запуск инфраструктуры и повышение эффективности её работы.

Amazon обвиняют в том, что него слишком большая власть над примерно 2 миллионами продавцов, использующих его платформу, на которую приходится около 37,6% всех онлайн-расходов в США, по данным Insider Intelligence, или примерно в шесть раз больше, чем у ее ближайшего онлайн-конкурента Walmart . Федеральная торговая комиссия находится на завершающей стадии подготовки антимонопольного дела против Amazon, и сроки введения новой платы застали некоторых селлеров и консультантов врасплох.

“Мы сидим здесь и ждем, когда FTC примет меры против Amazon по антимонопольным вопросам, и эта плата показывает, что Amazon совсем не напуган”, – сказал Джейсон Бойс, чья Avenue7Media помогает около 100 компаниям продавать товары онлайн.

В последние годы Amazon увеличивает сборы с продавцов, которые обычно платят за рекламу и логистику, чтобы помочь максимизировать свои продажи. Бизнес становится все более важным для компании, поскольку рост продаж в основной онлайн-сфере замедляется. Выручка от услуг продавцов во втором квартале составила 32,3 миллиарда долларов, что на 18% больше, чем за аналогичный период годом ранее, и больше, чем у прибыльного бизнеса облачных сервисов. В прошлом году впервые сборы продавцов стали превышать  половину стоимости каждой продажи, что затруднило получение прибыли торговцами.

Amazon доходы от услуг и от интернет-продаж _

Новая комиссия для продавцов, которые используют Seller Fulfilled Prime, сервис, который позволяет им самостоятельно управлять логистикой и при этом получать значок Amazon Prime, который позволяет клиентам знать, что они могут рассчитывать на быструю доставку. Эти продавцы часто продают более громоздкие товары, такие как мебель, которые плохо сочетаются с высокоавтоматизированными складами Amazon, предназначенными в основном для обработки небольших товаров.

Amazon запустила Seller Fulful Prime в 2015 году, чтобы расширить ассортимент, не перегружая свои фулфилмент-центры. Несколько лет спустя компания закрыла регистрацию в программе, заявив, что продавцам трудно соответствовать стандартам доставки Amazon. Amazon в июне объявил, что снова откроет регистрацию для Seller Fulfilled Prime, что, по словам людей, знакомых с этим вопросом, компания рассматривала как способ успокоить регулирующие органы, расследующие ее на предмет антимонопольных вопросов.

Amazon проинформировала продавцов о новой плате на прошлой неделе.

Один торговец офисной мебелью, зарегистрированный в Seller Fulful Prime, сказал, что плата обойдется его компании примерно в 1 миллион долларов в год, что вынудит его повышать цены. Он, вероятно, продолжит пользоваться сервисом, потому что у Amazon так много клиентов, но отмечает, что не получает ничего дополнительного в обмен на оплату комиссии.

Другой продавец также ожидает повышения цен, чтобы покрыть новую комиссию, и сказал, что для многих продавцов, пользующихся сервисом, сбор в размере 2% лишит до трети и без того скудной прибыли. Он также сказал, что Amazon уведомил продавцов всего за несколько недель, что затрудняет корректировку, поскольку товар уже был заказан для оживленного сезона праздничных покупок.

Оба продавца попросили сохранить анонимность, опасаясь возмездия со стороны Amazon.

“Мы рады предложить продавцам Seller Fulfilled Prime, чтобы они могли самостоятельно осуществлять доставку своих товаров, а также сделать эти товары доступными для покупателей Prime с быстрой бесплатной доставкой, отличным обслуживанием клиентов и бесплатными возвратами”, – сказал представитель Amazon Джонатан Хиллсон.

Сборы с продавцов Amazon находятся в центре внимания регулирующих органов и законодателей как минимум с 2019 года, когда селлер обвинил Amazon в использовании своего доминирования в электронной коммерции, чтобы заставить продавцов пользоваться его логистическими услугами. По словам людей, знакомых с ситуацией, это утверждение, с тех пор поддержанное несколькими селлерами, стало предметом антимонопольного разбирательства FTC против Amazon.

Юозас Казюкенас, основатель и исполнительный директор Marketplace Pulse, которая отслеживает онлайн-продажи, говорит, что в последние годы селлерам Amazon все сложнее и сложнее претендовать на статус Prime. Итог: “Вместо этого большинство селлеров используют Fulfillment от Amazon”.

____________________

Вы нам очень поможете, если подпишитесь на наш Telegram

 

0

Автор публикации

не в сети 12 часов

Задорожный Сергей

33
Комментарии: 11Публикации: 6195Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий