ASOS заявил о планах на Topshop

Британский (и международный) онлайн-ритейлер ASOS заявил о планах на приобретение брендов Topshop, Topman, Miss Selfridge, HIIT.

 

Ник Бейтон, генеральный директор ASOS, прокомментировал: “Мы чрезвычайно гордимся тем, что являемся новыми владельцами брендов Topshop, Topman, Miss Selfridge и HIIT. Приобретение этих знаковых британских брендов является чрезвычайно волнующим моментом для ASOS и наших клиентов и поможет ускорить нашу стратегию мультибрендовой платформы. Мы занимаем центральное место в их недавнем росте в Интернете и под нашим руководством будем развивать их дальше, используя наш опыт в области дизайна, маркетинга, технологий и логистики, а также тесно сотрудничая с ключевыми стратегическими розничными партнерами в Великобритании и по всему миру.”

 

Далее также прямая речь от ASOS

Стратегическая возможность

Это приобретение представляет собой прекрасную стратегическую возможность для поддержки нашей миссии – стать номер один для модных двадцатилетних людей во всем мире. Это сильные бренды, которые находят отклик у нашей основной клиентской базы. Авторитет брендов наиболее высок в Великобритании, но они также устойчиво присутствуют как в США, так и в Германии, двух из наших ключевых стратегических рынков.

В основе мультибрендовой модели ASOS – наши товары под брендом ASOS, дополненные тщательно подобранной подборкой лучших товаров самых актуальных мировых брендов. Эта сделка позволяет нам использовать культовые бренды, что позволяет нам объединить наши основные сильные стороны и превратить их в ведущие цифровые бренды. В рамках этой сделки приобретенные бренды присоединятся к нашему портфелю венчурных брендов наряду с другими, включая Collusion, AsYou и Reclaimed Vintage. Мы сохраним их устоявшийся бренд и позиционирование у клиентов, которое отличается от нашего основного ASOS и других брендов ASOS. Это увеличивает нашу способность расширять выбор для клиентов, предлагающих различные стили.

 

Укрепление брендов

Приобретенные нами бренды – это сильные, ориентированные на потребителя бренды, которые продолжают расти через ключевые каналы, и мы видим значительную возможность стимулировать дальнейший рост этих брендов в мире. Мы добьёмся этого, применив наши дизайнерские компетенции и опыт онлайн-торговли. Они также выиграют от инвестиций во взаимодействие с клиентами и позиционирование бренда в соответствии с нашей существующей моделью.

Помимо этого, мы будем работать над тем, чтобы максимально расширить возможности глобального распространения брендов. Наша международная складская инфраструктура и и опыт локализации в онлайне будут поддерживать постоянный рост за счет нашей собственной платформы. В дополнение к этому существует значительный простор для выборочного развития стратегических партнерских отношений в розничной торговле. Мы видим особую возможность увеличить охват аудитории брендов и ускорить движение по реализации нашей стратегии в США за счет партнерства с Nordstrom на этом ключевом рынке.

 

Интеграция

Мы будем работать над быстрой интеграцией этих брендов в наш бизнес. Наша способность сделать это поддерживается нашими компетенциями в использовании существующей складской и технологической инфраструктуры. Кроме того, мы переведем около 300 сотрудников в подразделения по дизайну, закупкам и розничной торговле. В рамках процесса интеграции мы проведем тщательный анализ цепочки поставок, чтобы убедиться, что она соответствует нашим принципам «Мода и целостность».

В оставшуюся часть финансового года мы будем работать над возвращением поставщиков и пополнением запасов для поддержки наших планов продаж. В рамках этого мы работали, чтобы обеспечить бесперебойную поставку в будущем, и разместили некоторые заказы на поставки. Наше знакомство с этими брендами и наш опыт разработки и использования собственных брендов вместе с хорошо развитой технологией и складской инфраструктурой вселяет в нас уверенность в нашей способности осуществить переход с минимальными сбоями.

 

Финансовая сторона сделки

Стоимость сделки составит 265 миллионов фунтов стерлингов, и она полностью финансируется за счет существующих денежных резервов. Кроме того, мы заранее закупим акции на 30 млн фунтов стерлингов.

Мы ожидаем, что понесем единовременные расходы на реструктуризацию и транзакционные издержки в размере около 20 миллионов фунтов стерлингов.

Мы ожидаем, что дополнительные продажи в 22 финансовом году будут в целом равны продажам приобретенных брендов в 2020 финансовом году, поскольку мы сосредоточены на стимулировании роста на нашей платформе ASOS и через отдельные стратегические розничные партнерства. Ожидается, что это приобретение будет способствовать увеличению маржи с сильным операционным рычагом, учитывая относительно низкие дополнительные затраты на эксплуатацию после интеграции на платформу ASOS. Мы ожидаем, что эта сделка принесет двузначную прибыль на капитал (после уплаты налогов) в течение первого полного года.

 

Прочая Финансовая Информация

За последние 52 недели, закончившиеся 29 августа 2020 года, Topshop, Topman и Miss Selfridge показали убыток по EBITDA (£1,8 млн) по всем каналам. HIIT был суббрендом Burton, который ASOS предпочла не приобретать, и соответственно оценить прибыльность сложнее, но, по оценкам, бренд принес убыток примерно (£0,4 млн) по всем каналам.

 

 

Примечания редакции

Бренды приобретаются у группы Arcadia Group. При этом онлайн-ритейлер не будет приобретать физические магазины сетей и эти сети будут ликвидированы. Сложности у группы, основанной британцем Филиппом Грином возникли из-за падения продаж, связанного с антиковидными ограничениями. В декабре 2020 было объявлено о банкротстве. Пока не названа судьба брендов Burton и Dorothy Perkins также принадлежавших группе.

 

0

Автор публикации

не в сети 5 дней

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 5541Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий