Авито рассказал о трендах в фэшн России в этом году и о самых популярных фэшн-ритейлеров на площадке

По данным аналитиков Авито, женская одежда с цветочным принтом на платформе в марте и апреле стала продаваться на 65% чаще, чем зимой. Специалисты изучили, как изменился спрос на различную одежду в 2024 году относительно прошлого года в связи с появлением и развитием новых модных трендов, а также с приходом весны. Кроме того, аналитики платформы назвали самые популярные российские бренды в 2024 году. Лидером по доле продаж стал Lime.

 

Россияне переодеваются в гранж и «y2k»

Гранж фэшн

 Исследование показало, что за год заметнее всего выросли продажи женской одежды в стиле «гранж» — на 94%. Как правило, такая стилистика включает в себя потертые джинсы, рубашки в клетку, куртки-косухи, «рваные» свитеры. Например, такой серый свитер, который можно купить на Авито за 1 500 рублей, или футболку с принтом за 950 рублей.

y2k топ винтаж

На второй строчке по росту продаж — одежда в эстетике «y2k». Это яркий, экспрессивный стиль, родом из конца 90-х и начала 00-х годов, включает кроп-топы, мини-юбки, массивные кроссовки, туфли на платформе. Продажи «y2k» на Авито за год выросли на 57%. На платформе можно найти, например, такой топ или мини-юбку за 1 000 рублей или винтажное платье за 2 000 рублей.  

 Кроме того, жители России в 2024 году стали чаще приобретать женственную одежду — предметы гардероба с цветочным принтом за год выросли в продажах на 24%, с кружевами — на 16%.

А вот изделия из кожи теряют позиции. Продажи кожаной одежды снизились на площадке на 18%.

 

Цветы, горошек, бахрома — главные весенние тренды года

 Перед летом заметно вырос интерес к летним трендам. Одежда с цветочным принтом в марте-апреле продавалась на 65% чаще, чем в январе-феврале 2024 года. Еще один популярный принт — горошек, покупали чаще на 43%.

Этой весной стали чаще следовать трендам, которые получили мировую популярность в этом сезоне. Например, изделия с бахромой стали покупать чаще на 25%, с сеткой — на 20%.

 

Какие российские бренды стали лидерами продаж 2024

 Возглавляет топ российских брендов на Авито по доле продаж в общем объеме Lime. Вещи от Lime в ресейле продаются на платформе в среднем по 2 000 рублей, новые — по 3 700 рублей. В первом квартале 2024 года продажи этого бренда выросли на площадке в 2 раза за год.

На втором месте — 12 STOREEZ. Товары с бирками продаются в среднем за 6 800 рублей, «с рук» — 5 600 рублей, в целом продажи выросли на 60% за год. Далее в топе — Love Republic. На Авито можно найти в среднем за 1 100 рублей экземпляр в ресейле или новый за 1 900 рублей. Продажи этого бренда выросли за год на 24%.

Среди брендов, специализирующихся на обуви и аксессуарах, лидером стала «Эконика». Российские пользователи стали на 41% чаще покупать товары бренда. Найти варианты на платформе можно в среднем за 3 800 рублей в ресейле и 6 400 рублей — новые.

На пятую строчку в десятку популярных российских брендов попала «Снежная королева». Товары стали востребованнее на 30% за год. Можно найти варианты «с рук» за 6 900 рублей или новые за 10 000 рублей в среднем.

Попали в список лидеров по доле продаж по итогам первого квартала и такие бренды как USHATÁVA и 2MOOD. Вещи от USHATÁVA в ресейле с бирками можно найти в среднем по 8 000 рублей, без — 5 700 рублей. Вещи от 2MOOD пользователи Авито перепродают в среднем по 4 300 рублей.

Также среди популярных российских брендов, которые заметно выросли в продажах за год на Авито — Monochrome с ростом продаж в 81%, Gate 31 (плюс 64%, SHU (плюс 11%), и ZNY (более, чем в 10 раз). Вещи от Monochrome продаются в среднем по 15 000 рублей, другие бренды в ресейле покупают в среднем за 3 500 рублей.

0

Автор публикации

не в сети 13 часов

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 5090Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий