“Чёрная Пятница”. Что говорят покупатели

🎉 Половина россиян готовится к Черной пятнице

По данным опроса Яндекс Рекламы, в 2024 году участие в «Черной пятнице» планирует 49% пользователей.

🔍 Основные факты:

  • 💸 Средние траты в 2023 году: около 20 000 рублей.
  • 📈 В 2024 году: 77% планируют потратить столько же или больше.
  • 👗 Популярная категория: одежда, обувь и аксессуары. В 2023 году их приобрел каждый второй респондент.

🛒 Тренды покупательского поведения:

  • 📊 Интерес к распродаже одежды:
    • В октябре 2024 года интерес вырос в 7 раз по сравнению с сентябрем и на 13% по сравнению с октябрем 2023-го.
    • Самые популярные категории: женская одежда, верхняя одежда, платья, кофты, штаны, футболки, топы и костюмы.
  • 💖 Лояльность к брендам:
    • 25% готовы купить вещь любимого бренда независимо от размера скидки.
    • Fashion-игроки активно инвестируют в персонализированные предложения и увеличивают рекламные бюджеты на 40% в ноябре.
  • 🕒 Планирование покупок:
    • 4 из 10 изучают ассортимент заранее.
    • Более половины отслеживают изменение цен.
    • Каждый четвертый узнает о распродаже из рекламы.
    • Каждый пятый получает информацию из интеграций брендов в онлайн-картах.

💬 Комментарий эксперта

Анастасия Липатова, индустриальный лидер Fashion Retail в Яндексе:
«Ключевыми факторами для потребителей становятся цены и любовь к бренду. Поэтому fashion-игроки усиливают свою активность к середине ноября, предлагая персонализированные предложения и рассказывая о продукте заранее».

 

Половина россиян планирует участие в Черной пятнице

По данным опроса Яндекс Рекламы, в 2024 году совершить покупки на распродаже планирует 49% пользователей. В прошлом году на «Черную пятницу» пользователи в среднем потратили около 20 000 рублей. В этом году  большинство (77%) планирует потратить на покупки столько же или больше. Самая популярная категория покупок по акции — одежда, обувь и аксессуары. В 2023 году что-то из предметов гардероба приобрел каждый второй респондент.  

Интерес к распродажам одежды, обуви и аксессуаров начинает расти с конца октября и достигает пика за неделю до старта «Черной пятницы». Так, в октябре 2024-го он уже увеличился в 7 раз по сравнению с сентябрем и на 13% по сравнению с октябрем 2023-го. Чаще всего в этот период ищут женскую одежду, верхнюю одежду и платья. Самыми востребованными предметами гардероба незадолго до распродажи также являются кофты, штаны, футболки, топы и костюмы.

«Сегодня для потребителей ключевым фактором выбора становятся не только цены, но и любовь к бренду. Так, по данным нашего опроса, четверть респондентов готова купить вещь любимого бренда вне зависимости от размера скидки. Поэтому многие fashion-игроки активно инвестируют в персонализированные предложения и рассказывают о своем продукте заранее, еще до наступления распродаж. А усиливают свою активность они уже к середине ноября. Так, бюджеты на рекламу спецпредложений и акций в среднем в ноябре на 40% выше по сравнению с октябрем», — комментирует Анастасия Липатова, индустриальный лид Fashion Retail в Яндексе.

Более трети покупателей одежды, обуви и аксессуаров начинают выбирать магазины покупок на распродаже заранее. 4 из 10 изучают ассортимент, больше половины — отслеживают изменение цен. Каждый четвертый покупатель одежды, обуви и аксессуаров узнает о начале сезона распродаж из рекламы. А каждый пятый из интеграций брендов в онлайн-картах. 

 

0

Автор публикации

не в сети 22 часа

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 5686Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий