Brandly взял награду в номинации «Лучший покупательский опыт в e-commerce» на ECOM Awards 2023
Москва, 12 октября 2023 г. – Платформа онлайн-шопинга Brandly одержала победу в номинации «Лучший покупательский опыт в e-commerce» профессиональной отраслевой премии ECOM AWARDS 2023, организованной Минпромторг России и Российской Ассоциацией экспертов рынка ритейла.
Brandly был запущен в мае 2023 года и за короткий срок уже успел завоевать внимание как потребителей, так и профессионалов в области электронной коммерции. Основное преимущество платформы заключается в широком выборе оригинальной продукции более чем 300 брендов в категориях: одежда и обувь, электроника и бытовая техника, косметика, бады и игрушки. Клиенты могут легко и безопасно приобретать товары, оформляя заказы в рублях и отслеживать доставку на каждом этапе. Особое внимание уделяется клиентскому сервису, в котором работают не боты, а люди, готовые оперативно решать любые вопросы покупателей.
«В силу того, что проект существует на рынке всего пять месяцев, победа в номинации «Лучший покупательский опыт в e-commerce стала для нас неожиданной, но несомненно ценной. Мы стремимся к тому, чтобы не просто соответствовать ожиданиям клиентов, но и превосходить их. Поэтому такое внимание коллег требует от нас еще большей работы и усилий над удержанием высокого уровня сервиса, который является нашей визитной карточкой» – генеральный директор Brandly Евгений Усенко.
Brandly является единственным кроссбордом в России, предоставляющим гарантию оригинальности продукции, а также сервисную гарантию магазина на приобретенную технику и возвращает средства в случае обнаружения брака.
О компании:
Brandly – это платформа для онлайн-шопинга оригинальных брендовых товаров с доставкой из любой точки мира. Официальный сайт компании: brandly.ru Входит в группу компаний Inventive Retail Group.
Inventive Retail Group – оператор розничных сетей, интернет-магазинов, дистрибьютор и поставщик бизнес-решений в премиальном сегменте. Группа развивает омниканальную стратегию бизнеса. Розничные магазины группы – это точки продаж в четырех сегментах рынка: электроника, спорт, детские товары и фэшн.