OZON решился на невероятное – зафиксировал комиссии для селлеров в фэшн надолго
Ozon объявил о снижении комиссий на продажу одежды, обуви и аксессуаров до 13% в марте, а сейчас компания заявила, что фиксирует уровень комиссии на указанных условиях до 2026 года.
Итак, случилось то, к чему мы долго призывали маркетплейсы – объявлены довольно длительные сроки, в течении которых будут действовать какие-то (хорошие) условия для селлеров.
Мы призывали такое и в адрес ПВЗ, но не всё сразу. Почин хороший.
Для чего нужно постоянство условий – для планирования бюджета и юнит-экономики. Когда тарифы и комиссии скачут туда-сюда, то нормально планировать без повышенной наценки просто нельзя.
Это прямо вызов от OZON в адрес WB, которые всегда были “шмоточным” маркетплейсом.
Ну, не хотелось бы, чтобы постоянство в одном было компенсировано непостоянством в другом – тарифами “за услуги площадки”