КазПочта и AliExpress выходят из послековидной спячки
КазПочта восстанавливает и укрепляет связи с AliExpress – создаёт прямой канал доставки, что увеличит скорость доставки, что в свою очередь, увеличит кратно число заказов.
Стремительный рост AliExpress в Казахстане останавливали 2 вещи – ковид, который прервал (или существенно затруднил) логистические цепочки и стремительное развитие местного маркетплейса Kaspi.
Kaspi немного снижает темпы развития, а Китай развязался с жёстким карантином и восстанавливает логистические потоки.
Отметим разительное отличие нового предправления КазПочты Асель Жанасовой, которая в отличие от нашего Волкова, не стала требовать поборов в 0,5% с ecommerce, а стала восстанавливать основной источник денег любого национального почтового оператора в постсоветских странах – китайский трафик.
Прямая речь
АО «Казпочта» сообщает о подписании соглашения о сотрудничестве с AliExpress CIS . Учитывая большой скачок в развитии электронной коммерции в Казахстане и в мире, стороны намерены развивать трансграничную торговлю.
В планах ближайшего времени запустить логистический канал из КНР (г. Шанхай) в Казахстан, для прямого доступа клиентов к товарам маркетплейса и сокращения времени доставки заказов. Клиенты смогут забрать свою посылку из ближайшего отделения «Казпочты» по всей стране. Данный проект планируется запустить в 1 квартале 2024 года.
На сегодняшний день АО «Казпочта» имеет самую разветвленную сеть отделений по всему Казахстану, что позволяет доставить посылку даже в самую отдаленную точку страны. К примеру, не так давно «Казпочта» открыла один из своих крупнейших логистических центров в Астане с площадью более 10 000 квадратных метров и пропускной способностью 6 млн посылок в год. Также, подобные логистические хабы будут построены в г. Актобе, а также в Туркестанской и Алматинской областях.