Китайские продавцы пока не бросились на Walmart

За последние несколько недель почти сотня китайских продавцов присоединилась к торговой площадке Walmart, которая раньше была доступна только для продавцов из США. Компания недавно допустила продавцов из других стран. Но ажиотажа по приёму пока не наблюдается.

Walmart официально объявил о расширении на конференции под названием «Новое трансграничное путешествие, новые возможности (跨境 新 征途 , 把 沃 新 机遇)», которая прошла в Шэньчжэне 25 марта. Мероприятие открыл Джефф Клементц, старший вице-президент Walmart, возглавляющий торговую площадку компании в США. За ним выступили Мишель Ми, Эмма Чжу и другие руководители Walmart.

«Китайские продавцы имеют очевидные преимущества в области глобальной трансграничной электронной коммерции», – сказала Мишель Ми, вице-президент Walmart по глобальным закупкам. «Прочная база производства и цепочек поставок в Китае, а также диверсифицированная продукция и большие возможности китайских продавцов в области электронной коммерции в совокупности способствуют энергичному развитию трансграничной электронной торговли.»

 

Мишель Ми

Продавцы должны иметь действующую китайскую бизнес-лицензию, более года опыта работы на рынках Северной Америки и хорошие рейтинги магазинов. Чтобы сократить время доставки в течение нескольких недель, Walmart будет подключать этих продавцов к Walmart Fulfillment Services (WFS), услуге, которая до сих пор не получила широкого распространения.

 

Продавцы, которые присоединились до сих пор, не используют WFS и показывают сроки доставки до трех недель. Кроме того, большинство потребителей не знают, где они покупают, поскольку маркетплейс Walmart’а не раскрывает информацию о бизнесе продавцов или расположении их складов. Это проблема, которую пытается решить Закон «Об информировании потребителей», вновь представленный в Сенате США 23 марта.

Китайские селлеры на Wallmart

Открытие дверей для иностранных селлеров тоже сопряжено с риском. Проверка продавцов за пределами США, проводимая Walmart, вряд ли будет столь же эффективной, как внутри страны. Это приведет к некоторому хаосу, наблюдаемому на торговой площадке Amazon. Несмотря на то, что Walmart стал вторым по важности каналом сбыта для продавцов на маркетплейсах, и его продажи более чем удвоились в 2020 году, это мало способствует развитию дифференциации в конкуренции с Amazon и другими площадками.

 

Продажа на Walmart все еще требует одобрения от площадки, поэтому цифра в 82 000 продавцов не будет расти быстро. Однако 75% новых продавцов на Amazon – выходцы из Китая, и многие из них соответствуют требованиям Walmart, установленным для иностранных продавцов. Решение о том, сколько из них он примет, зависит от Walmart – более 20 000 человек смотрели прямую трансляцию конференции.

Источник: marketplacepulse.com

0

Автор публикации

не в сети 6 часов

Задорожный Сергей

18
Комментарии: 0Публикации: 581Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий