Акции компании по продаже одежды Farfetch упали на 35,3% из-за неожиданного сокращения выручки
Британо-португальская компания по продаже элитной одежды Farfetch показала убытки за второй квартал и заявила о неожиданном сокращении выручки.
На фоне этой новости акции Farfetch на начальном этапе торгов в Нью-Йорке в пятницу потеряли в стоимости 35,3%.
Согласно пресс-релизу, выручка за период апрель-июнь составила $572,1 млн, что меньше, чем $579,3 млн за такой же период предыдущего года.
После налогообложения убыток достиг $281,3 млн, в то время как годом ранее была прибыль $67,7 млн. Показатель убытка на акцию увеличился до 68 центов с 50 центов, в то время как скорректированный показатель остался на уровне 21 цента.
Эксперты, опрошенные FactSet, ожидали убыток в размере 28 центов на акцию при ожидаемой выручке в $650 млн.
В то время как общий товарооборот (GMV) достиг $1,032 млрд по сравнению с $1,02 млрд, GMV для цифровой платформы увеличился до $944,3 млн. Количество активных клиентов возросло на 7%, достигнув 4,1 млн.
Тем не менее, компания скорректировала свой годовой прогноз GMV, уменьшив его до $4,4 млрд с ранее ожидаемых $4,9 млрд.
Farfetch, основанная в 2007 году Жозе Невешем, сотрудничает с более чем 1,4 тыс. ведущих мировых брендов и магазинов, обслуживая клиентов в более чем 190 странах мира.