«Додо Пицца» открывает в Великобритании первую собственную пиццерию в формате фаст-гурмэ

«Додо Пицца» открывает в Великобритании первую собственную пиццерию в формате фаст-гурмэ. Ресторан будет работать на доставку, а также продавать еду навынос. В планах – открыть до 50 заведений в Великобритании к 2023 году.

Первая британская «Додо Пицца» открылась в Брайтоне еще в 2017 году, затем появились еще три – одна в Ковентри и две – в Уолсолле. Все они работают по модели франчайзинга.

Новый ресторан в Лемингтон-Спа – курортном городе в центральной части Англии – станет первой корпоративной пиццерией, управлять которой будет сам бренд «Додо Пицца», а не партнер-франчайзи.

Еще одно важное отличие заключается в абсолютно новой концепции пиццерии. В центре концепции – римское тесто. Оно более легкое, пышное и воздушное, но при этом с хрустящей корочкой.

«В Великобритании развит рынок как доставки еды в целом, так и конкретно рынок пиццы. В первую очередь, мы планируем отстроиться за счёт необычного, более качественного продукта.

Мы  используем ингредиенты, которые не ожидаешь увидеть в пицце: например, пицца с лобстером и манго, что необычно, но безумно вкусно. И при этом она будет доступной», – комментирует Екатерина Ландырева, лидер проекта по запуску первой корпоративной «Додо Пиццы» в Великобритании.

«Додо» определяет новую концепцию как фаст-гурмэ. Этот термин соединяет лучшее: продукт высокого, ресторанного качества и быструю доставку.

Время в печи у римской пиццы – 2,5 минуты, тогда как у обычной – 4,5 минуты. За счет этого время на доставку можно сократить: пицца будет доставляться менее чем за 30 минут.

При этом «Додо» не будет сотрудничать с местными агрегаторами по доставке еды. Оформить заказ можно будет на сайте или через приложение, разработанное на базе платформы Dodo IS – информационной системы, которая управляет всем бизнесом «Додо».

leamington-building-2 dodo pizza GB 2
Под концепцию в Лемингтон-Спа «Додо» разработала новый визуально-коммуникационный стиль: айдентику, упаковку, копирайт.

Над айдентикой работало российское агентство The Clients. Кастдев-исследование делали UXSSR.

В меню нового ресторана – три  вида пиццы: классические (например, «Queen Margarita»,«The Six Cheese», «Double Pepperoni»); изысканные («Портобелло и трюфель», «Oh my Goat» – c козьим сыром); фирменные («Лобстер и манго», «K-Pep» – с кимчи и ситими тогараси).

Все пиццы доступны в двух размерах: маленьком и среднем. Цены: от 5,99 фунтов до 11,99 фунтов. Кроме того, в меню есть закуски, безалкогольные напитки, пиво, сидр, вино и мороженое.

Сообщается, что в 2021 году «Додо Пицца» планирует запустить в регионе 5 новых ресторанов формата фаст-гурмэ: в Банбери, Оксфорде, Уорике, Челтнем-Спа или Стратфорде-на-Эйвоне.

Тесто для новых заведений будет поставляться из пиццерии в Лемингтон-Спа. Продажи франшизы концепции фаст-гурмэ запланированы на начало 2022 года, после того, как тестирование формата на будет завершено.

К 2023 году «Додо Пицца» планирует открыть до 50 пиццерий в Великобритании.

 

Ранее мы уже писали, что Dodo Brends рассматривает как основной рынок экспансии своего “Донер 42” Германию.

0

Автор публикации

не в сети 2 дня

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 4791Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий