DPDgroup. 2020. Итоги

Компания DPDgroup представила результаты деятельности за 2020 год и объявила о принятии стратегии на следующие пять лет. В условиях пандемии коронавирусной инфекции COVID-19 компания DPDgroup стала важнейшим партнером в сфере поставки товаров первой необходимости для частных и юридических лиц, что обеспечило ей прирост выручки на 42% по сравнению с показателями предыдущего года. К 2025 году компания DPDgroup планирует расширить основные виды деятельности, ускорить реализацию инициатив и покорить новые горизонты благодаря своему плану, названному Together & beyond.

 

 

  1. 2020 г.: DPDgroup побила рекорды

 

  • Выручка 11 миллиардов евро, прирост на 42% по сравнению с показателями 2019 года
  • Компания DPDgroup обеспечила 35% выручки Le Groupe La Poste в 2020 году
  • 1,9 миллиарда посылок доставлено по всему миру, т.е. 7,5 миллионов посылок в день (прирост на полмиллиарда посылок по сравнению с показателями 2019 года)
  • Рекордный день максимальной нагрузки в 13,9 миллионов посылок, обработанных по всему миру в Киберпонедельник (30 ноября 2020 года)
  • Свыше половины (55%) посылок, доставленных по всему миру, пришлось на сегмент B2C (органический рост составил +57% по сравнению с показателями 2019 года)
  • Удвоение прибыли по сравнению с 2019 годом (800 миллионов евро)
  • Полная интеграция BRT в Италии и Jadlog в Бразилии

 

 

COVID-19: непредвиденный рост объемов и основные выводы

 

Вспышка коронавирусной инфекции COVID-19 привела к непредвиденному росту рынка экспресс-доставки посылок и грузов. Общенациональные локдауны, самоизоляция и профилактические меры спровоцировали рост объемов доставки грузов. Так, в 2020 году компания DPDgroup доставила на полмиллиарда больше посылок, чем в 2019 году.

 

Кризис в сфере здравоохранения также ускорил появление потребительских тенденций, которых аналитики ожидали не ранее 2024 года. Среди них повышенный спрос на услуги городской логистики и рост экологической ответственности.

Благодаря повышенному спросу на услуги городской логистики технологическая платформа городской экспресс-доставки Stuart обеспечила доставку 19,7 миллионов посылок во Франции, Польше, Испании и Соединенном королевстве. Рост составил +75% по сравнению с показателями 2019 года.

 

Рынок также отметил существенный сдвиг в сторону сегмента B2C. Так, в DPDgroup объем доставок в сегменте 2C в настоящее время составляет 55%.

 

Помимо этого, беспрецедентный спрос был зафиксирован и в таких категориях, как доставка продуктов питания и товаров медицинского назначения. Во Франции, например, Chronofresh более чем в два раза увеличила объемы доставляемых грузов (прирост в +115%).

 

Подразделения DPDgroup были и остаются очень активными в сфере доставки отправлений медицинского назначения. Например, Chronopost во Франции, Tipsa в Испании и Biocair в Южной Африке уже доставили тысячи доз вакцины.

 

 

Борис Винкельманн, CEO и председатель совета директоров DPDgroup, заявил:

«В DPDgroup мы продемонстрировали устойчивость и гибкость, которых ждут от компании подобного масштаба. Эти качества помогли нам сохранить мир в движении во время пандемии, быстро создавать и внедрять новые практики, а также справляться с возросшими объемами. Сильные стороны будут иметь ключевое значение для реализации разнообразных возможностей в будущем».

 

2020 г.: Основные достижения и рост DPDgroup

 

Наряду с появлением новых тенденций наблюдался и рост объемов доставки, потребовавший от компании быстрого перестроения для безопасности осуществляемой деятельности.

DPDgroup первой среди компаний экспресс-доставки внедрила бесконтактный способ доставки, при этом сохранив работу сети пунктов приема и выдачи посылок Pickup, а также открыла свыше 70 новых центров и складов, число которых достигло 1 200.

Кроме того, чтобы справиться с возросшей нагрузкой, компания дополнительно наняла свыше 20 000 сотрудников основного и вспомогательного персонала.

 

На фоне повышенного спроса на 24% выросли и объемы доставки DPDgroup, а органический прирост выручки составил 23%.

DPDgroup отчиталась о значительном увеличении объемов доставки в тех странах, в которых сегмент B2C уже представлял собой существенную часть деятельности компании: Бразилия (+80%), Ирландия (+47%), Соединенное королевство (+39%), Россия (+32%), Польша (+24%), Испания (+23%). В странах же, где доля сегмента B2B по-прежнему более значима, на совокупный рост повлиял экономический спад, затронувший компании, работающие в сегменте B2B: Франция (+9% у DPD и +13% у Chronopost), Германия (+13%).

 

В 2020 году произошло несколько важнейших событий, а именно: поглощение BRT (85%), ведущей компании экспресс-доставки посылок в Италии, и Geis Parcel, работающей на рынках Чехии и Словакии, а также увеличение доли в капитале бразильского лидера рынка экспресс-доставки посылок Jadlog до 98%.

0

Автор публикации

не в сети 7 часов

Ecomhub

8
Комментарии: 0Публикации: 998Регистрация: 22-02-2019

Добавить комментарий