Facebook делает “Яндекс.Дзен”. Почти. Платформу для публикаций с монетизацией

Facebook запустит платформу самостоятельной публикации для писателей, журналистов с монетизацией контента для них. Facebook говорит, что хочет “расширить возможности” независимых писателей и журналистов, позволяя им зарабатывать деньги на своей работе.

Источник: Variety

Социальный гигант во вторник подтвердил планы запустить новую платформу для писателей, чтобы самостоятельно публиковать свой контент, увеличивать свою аудиторию и зарабатывать деньги с помощью инструментов монетизации, начиная с подписки. Facebook заявил, что платформа будет развернута в ближайшие месяцы в США.

 

Новая платформа Facebook столкнется с целым рядом конкурентов в расширяющемся информационном пространстве/пространстве самоиздания, включая Substack и Twitter, которые готовятся к запуску “Super Follows”, что позволит отдельным пользователям и издателям зарабатывать деньги на подписках. В январе Twitter приобрел Revue, стартап, который позволяет авторам самостоятельно публиковать информационные бюллетени по подписке.

 

«Большая часть этой инициативы направлена на поддержку независимых местных журналистов, которые часто являются единственным голосом, освещающим конкретное сообщество», – написала в блоге Кэмпбелл Браун, вице-президент Facebook по глобальным новостным партнерствам и менеджер по продуктам по новостям Anthea Watson Strong.

Этот шаг последовал после ссоры Facebook с австралийским правительством из-за нового закона страны, требующего, чтобы интернет-платформы платили за новостной контент, и поскольку другие страны рассматривают аналогичные меры. В понедельник News Corp Руперта Мердока объявила о трехлетнем соглашении с Facebook, касающемся австралийских новостных агентств этой медиакомпании.

В планы Facebook входит введение бесплатного инструмента для самостоятельной публикации для создания отдельных веб-сайтов и информационных бюллетеней по электронной почте. По заявлению компании, платформы будут интегрированы со страницами Facebook, чтобы обеспечить возможность публикации в мультимедийных форматах, включая фотографии, живые видео и истории. Кроме того, независимые писатели и журналисты смогут создавать группы в Facebook и использовать аналитику, чтобы понять, как работает их контент.

По словам руководителей Facebook, компания также намеревается запустить функции, «чтобы помочь аудитории легко находить новый контент и авторов».

Facebook заявляет, что с 2018 года он инвестировал 600 миллионов долларов в поддержку журналистики, а недавно заявил, что планирует инвестировать 1 миллиард долларов в новости в течение следующих трех лет.

 

0

Автор публикации

не в сети 3 дня

Ecomhub

7
Комментарии: 0Публикации: 762Регистрация: 22-02-2019

Добавить комментарий