E-commerce Китая с 2018 по 2026. Данные GlobalData

Ожидается, что китайский рынок электронной коммерции, крупнейший в мире, продемонстрирует значительный рост на 10,4% в 2022 году, поскольку потребители все чаще переходят из оффлайна в онлайн. Ожидается, что в 2022 году рынок вырастет на 10,4% и достигнет 14,5 трлн юаней (2,3 трлн долларов), прогнозирует GlobalData.

Источник: GlobalData Благодарим за донат новости e-pepper.ru

Согласно аналитике электронной коммерции GlobalData, продажи электронной коммерции в Китае росли со среднегодовым темпом роста 13,3% в период с 2018 по 2021 год и достигли 13,1 трлн юаней (2,1 трлн долларов) в 2021 году.

На долю Китая приходилось более 37% мирового рынка e-commerce по объёму платежей 2021 году. Далее идут США с $1,5 трлн, а Великобритания сильно отстаёт и занимает третье место с $292,1 млрд в 2021 году. Ландшафт электронной коммерции вряд ли изменится в 2022 году, поскольку Китай, как ожидается, сохранит свое первое место.

Рави Шарма, ведущий аналитик по банковским и платежным операциям GlobalData, комментирует: “Китайский рынок электронной коммерции быстро развивался в течение последних пяти лет, чему способствовали рост проникновения Интернета и смартфонов, повышение доверия потребителей к онлайн-покупкам, появление платформ электронной коммерции и доступность популярных альтернативных платежных решений например, Alipay и WeChat Pay.

“Пандемия COVID-19 еще больше ускорила рост электронной коммерции в Китае, поскольку осторожные потребители все чаще используют онлайн-каналы для покупок, чтобы избежать контакта с переносчиками болезней, и эта тенденция сохраняется и после пандемии”.

Китай e-commerce 2018 2021 2022 2026

Росту рынка электронной коммерции также способствует улучшение деятельности в области электронной торговли в сельских районах. По данным Министерства торговли Китая, розничные онлайн-продажи в сельских населенных пунктах выросли на 35,3% в годовом исчислении в 1 квартале 2021 года.

Распродажи, такие как “День холостяка” (или Double 11, Всемирный день шоппинга ), также вносят значительный вклад в общий объем онлайн-продаж. Китайские гиганты электронной коммерции, включая Alibaba и JD.com, в совокупности продали на сумму 139 миллиардов долларов во время распродажи “День холостяка” в 2021 году, зафиксировав скачок на 8% и 28% соответственно по сравнению с предыдущим годом.

Шарма заключает: “Китайский рынок электронной коммерции продолжит расти, чему будет способствовать рост потребительских предпочтений к онлайн-покупкам, улучшение платежной инфраструктуры и распространение платежных инструментов. Ожидается, что рынок электронной коммерции будет расти устойчивыми темпами в среднем на 8,7% в период с 2022 по 2026 год и достигнет 20,2 трлн юаней (3,2 трлн долларов США) в 2026 году”.

0

Автор публикации

не в сети 2 дня

Задорожный Сергей

26
Комментарии: 1Публикации: 2180Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий