e-commerce, который мы заслужили. Бронежилеты на OZON’e
ТГ-канал Marcetplace_biz опубликовал замечательный в своём роде слайд с графиком. Слайд, который показывает динамику продаж бронежилетов на российском маркетплейсе OZON.
График фиксирует рост продаж в два раза со дня объявления мобилизации. Графики продаж росли даже при том, что у 80% продавцов-лидеров такого рода товаров были распроданы все остатки.
Тут, конечно, замечательно всё – и отсутствие всякой надежды на снабжение в нашей армии со стороны мобилизованных, и готовность мобилизованных участвовать в предложенной игре.
Замечателен и ещё один факт. Есть ещё восходящий тренд с конца августа до 21 сентября. Он, например, может говорить о том, что покупкой занимались или структуры, которых информировали заранее или сотрудники силовых ведомств, получивших информацию и тоже не рассчитывающих на Миннападения.