Ещё больше автоматического в кампаниях на Яндекс Маркете
Ну, не любим мы, не любим, автоматические кампании в рекламе. Ни в директе, ни в Маркете. Автостратегии хорошо кушают деньги рекламодателей, а вот с эффективностью – вопрос. Но предупредить селлеров-рекламодателей же нужно
Рекламодатели Яндекс Маркета смогут настроить автоматическое управление ставками при работе с баннерами
Прямая речь
На Яндекс Маркете теперь можно использовать автостратегии при запуске рекламы со статичными и видео-баннерами. Инструмент определит оптимальную минимальную ставку, которая позволит достичь цели кампании. Если конкуренция начнёт расти, он автоматически повысит ставку, чтобы обеспечить максимальное количество показов, — но не выше заранее установленного лимита. Благодаря автоуправлению партнёрам не придётся постоянно следить за изменением ставки у конкурентов и менять свою вручную — теперь это будет происходить автоматически.
По результатам тестирования, которое провёл Маркет, кампании с автоуправлением получили в среднем на 25% больше показов, чем с ручным. А у некоторых баннеров количество показов выросло до 4 раз.
Чтобы настроить автостратегию, нужно выбрать максимальный размер ставки, до которого она может увеличиться. Затем всё будет происходить автоматически: ставка будет опускаться при снижении конкуренции, чтобы клиент не переплачивал за показ, и подниматься не выше заданного показателя, чтобы не упустить показы, — если конкурентная ставка увеличивается. Если же рекламодатель хочет самостоятельно следить за конкуренцией, он может использовать ручное управление: тогда в аукционе будет разыгрываться только его ставка.
В июле Маркет рассказал о новом инструменте для рекламодателей, который показывает вероятные результаты баннерной кампании. При её создании в личном кабинете появляется виджет «Прогноз», который прогнозирует количество показов баннера за конкретный период, его охваты и SOV (от англ. share of voice — «доля голоса») — процентное отношение прогнозируемых показов к ёмкости рынка.