WB будет по новому стимулировать селлеров добавлять товары в акции
WB запускает новую механику участия в акциях товаров селлеров. Маркетплейс запустил инструмент, который стимулирует селлеров добавлять больше товаров в акции – в чём сам сильно заинтересован.
Прямая речь
Маркетплейс запускает полезную функцию на портале продавца, которая позволяет влиять на уровень продвижения товаров в поисковой выдаче и каталоге через участие в акциях.
Теперь чем больше товаров продавца участвует в акции, тем выше они будут продвигаться в поисковой выдаче и каталоге. Это дает возможность более гибко и эффективно управлять своим ассортиментом, повышая шансы на привлечение новых клиентов.
При выборе акции продавцу станет доступна специальная «шторка», где он сможет увидеть шкалу уровней продвижения товаров и настроить их список . Шкала показывает текущий прогресс в рамках акции, количество товаров, нужное для перехода на следующий уровень, а также процент их видимости на витрине маркетплейса на каждом уровне.
Количество пройденных уровней шкалы зависит от условий конкретной акции и рассчитывается автоматически.
Мы уверены, что эта возможность позволит нашим продавцам ещё успешнее продвигать свой ассортимент и достигать лучших результатов на Wildberries.
Мнение Wildbox.News
Как это работает:
– Теперь у каждой акции может быть несколько уровней буста в выдаче: чем он выше, тем сильнее продвижение.
– Уровень зависит от количества товаров, участвующих в акции: для более высоких уровней нужно добавить больше товаров в акцию.
Из интересного:
– Для некоторых акций продвижение смогут получить не только участвующие товары, но и те, которые подходят под условия участия в них.
– Количество уровней и сила буста зависит от конкретной акции и ассортимента. Система сама укажет сколько товаров должно быть для каждого уровня продвижения.
Подробнее можно прочитать в инструкции