WB будет по новому стимулировать селлеров добавлять товары в акции

WB запускает новую механику участия в акциях товаров селлеров. Маркетплейс запустил инструмент, который стимулирует селлеров добавлять больше товаров в акции – в чём сам сильно заинтересован.

 

 

 

WB сложная механика автоматических акций _

 

Прямая речь

Wildberries выпускает новый инструмент для продвижения товаров через участие в акциях

🔵Wildberries продолжает развивать инструменты для повышения эффективности продаж и улучшения видимости товаров на платформе.
🔵

Маркетплейс запускает полезную функцию на портале продавца, которая позволяет влиять на уровень продвижения товаров в поисковой выдаче и каталоге через участие в акциях.

🔵

Теперь чем больше товаров продавца участвует в акции, тем выше они будут продвигаться в поисковой выдаче и каталоге. Это дает возможность более гибко и эффективно управлять своим ассортиментом, повышая шансы на привлечение новых клиентов.

🔵

При выборе акции продавцу станет доступна специальная «шторка», где он сможет увидеть шкалу уровней продвижения товаров и настроить их список . Шкала показывает текущий прогресс в рамках акции, количество товаров, нужное для перехода на следующий уровень, а также процент их видимости на витрине маркетплейса на каждом уровне.

🔵

Количество пройденных уровней шкалы зависит от условий конкретной акции и рассчитывается автоматически.

🔵

Мы уверены, что эта возможность позволит нашим продавцам ещё успешнее продвигать свой ассортимент и достигать лучших результатов на Wildberries.

Мнение Wildbox.News

⚡️На WB появились уровни участия в акциях

Как это работает:

– Теперь у каждой акции может быть несколько уровней буста в выдаче: чем он выше, тем сильнее продвижение.

– Уровень зависит от количества товаров, участвующих в акции: для более высоких уровней нужно добавить больше товаров в акцию.

Из интересного:

– Для некоторых акций продвижение смогут получить не только участвующие товары, но и те, которые подходят под условия участия в них.

– Количество уровней и сила буста зависит от конкретной акции и ассортимента. Система сама укажет сколько товаров должно быть для каждого уровня продвижения.

👉 Подробнее можно прочитать в инструкции

0

Автор публикации

не в сети 9 часов

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 5366Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий