В OZON’е всё спокойно

Маркетплейс OZON после пожара на складе в подмосковье в конце недели вышел с успокаивающей информацией. И обнародовал данные, которые ни интернет-магазины, ни службы доставки сообщать, не то что не спешат, а просто избегают сообщать. “Около одного миллиона заказов в день”.

Невольно маркетплейс раскрыл и конверсию, что тоже площадки делать не любят. Правда картинки и текст дают простор для двусмысленности – “на сайте и в приложении по-прежнему по 8.5 млн клиентов в день”, ну, то есть насколько это одни те же люди, или разные и на самом деле на картинке нужно было рисовать 17 миллионов?

В любом случае, конверсия от 5,88 до 11,76 процентов от посетителя в покупку. Очень высокая конверсия для e-commerce, где стандартом долго была 1-2%, а 5% считалась высокой.

“Если повар нам не врёт”

И, да мы охотно верим, что в понедельник до пожара, что в пятницу после пожара одно и то же число заказов. Понедельник в e-commerce – один из самых провальных дней по заказам.

Прямая речь

“Многие из вас переживают, что клиенты не делают заказов после пожара. А они их делают: никаких резких изменений не видим — на сайте и в приложении по-прежнему по 8.5 млн клиентов в день, как и до пожара, а число заказов и в понедельник, и вчера — около 1 млн в сутки.

Спасибо за неравнодушие!”

 

В OZON всё спокойно 1 В OZON всё спокойно 2

0

Автор публикации

не в сети 3 дня

Задорожный Сергей

26
Комментарии: 1Публикации: 2180Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий