Феномен рекламной выручки в доходах OZON. К итогам 2022

Рекламная выручка Озона составила около 28 млрд рублей

Источник: Digital Marketing Club Russia Перепечатка

Рекламная выручка Озон составила почти 28 млрд рублей (3x рост) в 22 году. Это почти 10% выручки Озона. При этом рекламная выручка растет быстрее, чем основной бизнес, и у нее лучше маржинальность.

В отличие от Wildberries, Озон активно развивает свою рекламную платформу последние 4 года и сотрудничает с брендами, поэтому многие бренды делают фокус именно на Озон. Плюс Озон получил часть рекламных бюджетов, которые перетекли из ушедших рекламных площадок. Ну и рост продавцов на платформе тоже влияет, так 60% из них тоже пользуются рекламной платформой.

Также недавно Озон объявил о партнерстве с МТС для создания новых рекламных инструментов.

При этом, рекламная выручка Озона это уже почти 50% от рекламной выручки VK. И это уже серьезный игрок на рекламном рынке.

Источник: https://corp.ozon.ru/tpost/zj80s8ani1-ozon-obyavlyaet-neaudirovannie-finansovi

0

Автор публикации

не в сети 2 дня

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 4870Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий