Amazon будет предупреждать покупателях о товарах с частым возвратом
Онлайн-ритейлер Amazon начал размещать предупреждения в своем американском магазине о товарах, которые часто возвращаются. Amazon хочет поощрить как покупателей, так и продавцов к более взвешенным решениям.
Интересная штука, если строить аналогии с WB – точно есть позиции, которые бесконечно путешествуют туда-сюда. Это либо брак, либо товар с неверно описанными свойствами. Конечно, значки такого рода – широкое поле для конфликтов селлеров с маркетплейсом, но доля разумного в этой штуке есть.
Стоимость бесплатных возвратов Во время пандемии Covid, онлайн-ритейлеры столкнулись с рекордным количеством возвратов, и это число по-прежнему остается выше, чем до пандемии, сообщает The Verge. В Amazon возврат товара обычно бесплатен для клиентов, оставляя ритейлеру высокие издержки на управление возвратами.
С новыми предупреждающими ярлыками интернет-магазин хочет поощрить покупателей уделять больше внимания информации о товаре и отзывам. Например, товар с такой меткой предупреждения, даже если он имеет множество положительных отзывов, должен вызвать подозрение.
Платформе Amazon явно трудно бороться с подделками и некачественными товарами, которые часто сопровождаются массой ложных отзывов. Продавцы этих товаров также поощряются метками пересмотреть свое предложение.
Инициатива в настоящее время внедряется в Соединенных Штатах. Пока неизвестно, будет ли она распространена на Европу.
Источник: retaildetail.eu