Как обмануть газетчиков. Кейс Wildberries про введение постоплаты
Сегодня в новостной ленте прошла чудесная новость: “Wildberries, крупнейший в РФ онлайн-ритейлер, который перешел на полную предоплату заказов в начале пандемии, в конце мая запустил опцию оплаты при получении заказов для 75% покупателей.” Всё бы хорошо, но маркетплейс ввёл постоплату уже очень давно.
Да, всё верно, Бакальчук в начале пандемии (российского локдауна) ратовала за полный переход на предоплату, собрала весь негатив от покупателей на этот счёт. Но (здесь мы неточны) уже в конце 2020 или в начале 2021 постоплата была введена вновь. Мы и сами покупаем.
Поэтому совсем непонятно, как реагировать на новость о 75%. Вводится предоплата для 25%?! Надувательство?
Wildberries, напишите нам, разъясните.
Интерфакс
Wildberries, крупнейший в РФ онлайн-ритейлер, который перешел на полную предоплату заказов в начале пандемии, в конце мая запустил опцию оплаты при получении заказов для 75% покупателей.
Онлайн-оплата при получении заказа в пункте выдачи осуществляется с банковской карты покупателя, ее необходимо заранее привязать в личном кабинете во время формирования заказа, говорится в сообщении компании.
“Мы стремимся улучшать сервис для наших пользователей, мотивировать их к ответственным покупкам, и со своей стороны предоставлять им дополнительные опции – в частности, пользоваться возможностями постоплаты”, – отметили в пресс-службе Wildberries.
Параметры условий отказа от товаров или возврата будут и дальше меняться – это позволит мотивировать пользователей к осознанным заказам и поощрять покупателей с низкой долей возврата вещей”, – подчеркнули в.
Wildberries – крупнейший в России онлайн-ритейлер. Оборот компании по итогам 2021 года вырос на 93%, до 844 млрд рублей с НДС. Кроме РФ Wildberries работает в ряде зарубежных стран.
Известия
Онлайн-платформа Wildberries запустила возможность оплаты при получении заказов, которая стала доступа для 75% покупателей в конце мая. Об этом рассказали «Известиям» в пресс-службе маркетплейса во вторник, 31 мая.
В компании отметили, что постоплата широко доступна только у них и является одним из любимых сервисов клиентов.
Оплачивать покупки онлайн при получении заказа в пункте выдачи можно с помощью банковской карты. Для этого пользователю нужно заранее привязать ее в личном кабинете во время формирования заказа.
Wildberries продолжает расширять программу поощрения ответственных покупателей, которая предполагает сокращение доли возвратов и брака при примерке вещей. Это негативно влияет на экологию из-за роста объемов транспортировочной упаковки и увеличивает расходы бизнесменов, продающих товары на платформе.
«Параметры условий отказа от товаров или возврата будут и дальше меняться — это позволит мотивировать пользователей к осознанным заказам и поощрять покупателей с низкой долей возврата вещей», — подчеркнули в пресс-службе. (– а вот это самый важный блок, из того о чём маркетплейс не промолчал – прим. EcomHub. Означает он, что отвечали они на наши вопросы про платные возвраты за штуку при полном и частичном выкупе)