Как превратить СТМ в торговые марки. Кейс Яндекс Фабрики

Теперь это уже почти маст хэв, но Яндекс был одним из первых, кто сделал СТМ для Яндекс Маркета, а потом начал их продавать на других eCom площадках.

 

🧺 «Яндекс Фабрика» продаёт свои товары на других маркетплейсах

Производственное подразделение Яндекса — Яндекс Фабрика — расширяет каналы продаж и теперь предлагает свои товары не только на Яндекс Маркете, но и на Lamoda, Ozon, Wildberries, а также в интернет-магазинах «ВсеИнструменты.ру» и «Сантехника-Онлайн».

Ранее продажи шли исключительно через собственную платформу. С осени 2024 года Фабрика выделена в отдельное бизнес-направление, которое занимается созданием товаров под собственными и новыми брендами.

На Lamoda появились футболки, лонгсливы и другая одежда под брендом Muted. В дальнейшем ассортимент пополнят детские товары от Junion и текстиль для дома от Pragma.
На Ozon и Wildberries доступны бренды:

  • Tuvio (техника для дома),

  • Lunnen (электроника),

  • Commo (аксессуары),

  • Nocord (электроинструменты) и другие.

В ассортименте «Фабрики» сейчас около 3 000 товаров под 10 брендами. В течение 2024 года ассортимент вырос в 4 раза, а продажи — в 10 раз по сравнению с 2023 годом. Абсолютные цифры не раскрываются.

Выход на внешние маркетплейсы, по заявлению компании, должен помочь привлечь новую аудиторию и расширить дистрибуцию продукции.

Подробности от Яндекса

Яндекс Фабрика выходит к онлайн-ритейлерам и на маркетплейсы

Яндекс Фабрика, производственное направление Яндекса, расширяет каналы продаж. Товары Фабрики впервые появились на Lamoda. Также бренды доступны покупателям Ozon и Wildberries, и в интернет-магазинах ВсеИнструменты.ру и Сантехника-Онлайн. В будущем Фабрика рассматривает выход и на другие онлайн-площадки.

С 2021 года команда развивала ассортимент собственных брендов Яндекс Маркета, и маркетплейс был единственным каналом продаж. Осенью 2024 года Фабрика выделилась в самостоятельное бизнес-направление, которое продолжает создавать товары под уже существующими и новыми брендами. Выход на другие площадки позволит Фабрике расширить каналы дистрибуции и познакомить со своей продукцией новую аудиторию.

На Lamoda уже появилась одежда от бренда Muted — футболки, лонгсливы и другие товары. Позднее ассортимент пополнят детские товары от бренда Junion и товары для дома от Pragma — например, постельное белье, одеяла и подушки. Магазин Фабрики на Ozon и Wildberries представлен, в том числе, брендами техники для дома Tuvio, электроникой Lunnen, аксессуарами Commo, электроинструментами Nocord и другими.

Всего в ассортименте Фабрики на текущий момент 10 брендов, и порядка 3 тысяч товаров в разных категориях. При этом только за 2024 год ассортимент расширился в 4 раза, а многие товары уже стали лидерами в своих категориях на Яндекс Маркете. Общие продажи товаров Фабрики по итогам 2024 года на маркетплейсе выросли в 10 раз по сравнению с предыдущим годом.

0

Автор публикации

не в сети 36 минут

Задорожный Сергей

33
Комментарии: 11Публикации: 6196Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий