Служба доставки IML. Письмо о причинах задержки в платежах

Служба доставки для интернет-магазинов IML разослала письмо с объяснением причин неперечисления сумм наложенного платежа за заказы.

 

Текст

“Уважаемые клиенты, коллеги, партнеры, друзья!

Произошедшие известные события и последовавшие за ними ограничения международных банковских расчетов явились для нашей компании серьезным форс-мажором. Наш стратегический китайский партнер приостановил транзакции в наш адрес за оказанные услуги, что существенным образом повлияло, в том числе, на наши взаиморасчеты с клиентами.

Мы обеспокоены сложившейся ситуацией, но не готовы подвергаться панике. Мы не сокращаем объем и перечень оказываемых услуг, весь персонал компании IML в строю и полностью загружен.

Конечно, как и многие, мы сокращаем издержки и режем косты, но мы по-прежнему доставляем заказы в срок в любые точки России согласно запросов наших клиентов.

При этом мы не останавливаем IT разработку и не сокращаем специалистов по информационной безопасности. Мы не сжимаем географию, не увеличиваем сроки доставки и продолжаем выдерживать все SLA.

Мы делаем все, чтобы наши клиенты смогли в этой не простой для всех ситуации продолжать свой бизнес.

Компания IML приносит свои извинения за то, что некоторые наши клиенты столкнулись с задержками оплаты ввиду ограничений международных банковских расчетов. Такого развития событий спрогнозировать никто не мог.

Партнёры, которые с нами уже давно, знают, как много сложностей и проблем было на нашем пути, но мы всегда справлялись со всеми трудностями, справимся и теперь.

В сложившейся ситуации мы вынуждены искать новые формы взаимодействия с клиентами и партнерами.

Изменения в структуре экономики скажутся на всех ее отраслях, включая не только логистику, но и арендный бизнес, ритейл и интернет-торговлю. Падение спроса, покупательской способности, массовый исход участников рынка и прочие вызовы, потребуют от предпринимателей принятия новых форм сотрудничества, взаимодействия и кооперации.

Старые модели ведения бизнеса в новых измененных условиях могут как минимум резко сократить доходность.

Компания IML предлагает своим партнерам объединить усилия, использовать сильные места каждого из участников кооперации и снизить риски убыточности. Мы убеждены, что новые формы взаимодействия и синергия позволят многим российским компаниям выжить.

Для принятия решений, которые устроят все стороны, а также учитывая условия нашего клиентского договора о том, что “все споры и разногласия, которые могут возникнуть при его исполнении, будут решаться путем переговоров сторонами” мы проводим переговоры с каждым партнером с участием топ-менеджеров двух сторон, предлагаем различные условия расчетов и дальнейшего сотрудничества, а также принимаем встречные предложения.

Наша команда ищет решения и надеется найти их вместе со своими клиентами и партнерами.

Несмотря на все трудности мы продолжаем смотреть в будущее с оптимизмом.”

0

Автор публикации

не в сети 12 часов

Задорожный Сергей

26
Комментарии: 1Публикации: 1497Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий