KazanExpress обновил личный кабинет и усиливает внутреннюю рекламу
Маркетплейс KazanExpress существенно обновил личный кабинет селлера – расширил возможности аналитики и расчёта цен для скидок. Но главное – маркетплейс также вступил в гонку развития системы внутренней рекламы маркетплейсов – всех манят рекламные успехи (и деньги за внутреннюю рекламу) OZON.
Прямая речь
Мы продолжаем улучшать интерфейс личного кабинета продавца. Рассказываем сразу о серии изменений, которые сделают работу с магазинами эффективнее и проще.
Раздел «Аналитика»
Добавили еще один подраздел, чтобы было удобнее анализировать данные по продажам. В нем можно:
1. Просматривать и отображать данные по категориям, подкатегориям, магазинам, товарам и SKU.
2. Анализировать продажи в разных категориях сразу по нескольким метрикам: объему продаж, выручке, прибыли, среднему чеку, количеству проданных товаров, возвратах и комиссии. Каждую метрику можно вывести на график.
Для перехода в новый подраздел кликните на иконку справа над графиком «Динамика продаж».
Раздел «Маркетинг»: расчет цен для скидок
Сделали более лояльный расчет цены для скидки при добавлении товаров в акции «Таймер» и «Календарь акций». Изменения коснутся только новых или отсутствовавших последнее время на складе товаров. Цена, от которой делается скидка, рассчитывается так:
1. Если было 5 и более продаж: считаем, как и раньше, по средней цене, по которой покупался товар с учетом всех скидок продавца. Например, если товар купили 7 раз по акции с таймером за 700 ₽, 10 раз в календаре акций за 600 ₽ и 3 раза без скидок за 1 000 ₽, то цена, от которой нужно сделать скидку, будет такая: (7х700+10х600+3х1000)/20 = 695 ₽.
2. Если было менее 5 продаж: начали дополнительно проверять, был ли товар на складе 25 и более дней из 30. Если был и не получил 5 продаж, то скидка берется от минимальной цены. К примеру, если товар был на складе 27 дней и получил только 4 продажи, при этом минимально стоил 300 рублей, то скидку делаем от этой цены. Для всех остальных товаров, у которых не было 5 продаж, но при этом они отсутствовали значительную часть месяца на складе, скидка будет считаться по цене продажи.
Если забудете логику расчета, вы всегда можете обратиться к всплывающим подсказкам. В них описано, как считается максимальная цена, и есть ссылка на инструкцию с соответствующим разделом.
За какой период смотрим продажи и наличие на складе? Берем 30 дней за неделю до сегодняшнего дня. Например, 7-го июня цены для скидок будут считаться по продажам и наличию на складе за период с 3 мая по 31 мая.
Где можно заранее посмотреть, от какой цены на каждый SKU будет считаться скидка? Отображаем цену, по которой будет делаться скидка, в разделе «Товары». Нужно зайти в подробную информацию по SKU в карточке выбранного товара.
Раздел «Маркетинг»: платное продвижение
Упростили работу с платным продвижением. Теперь вы сможете планировать аукционы сразу на месяц вперед и в несколько кликов повторять успешные рекламные кампании. Для этого мы:
1. Добавили возможность создавать платное продвижение сразу на несколько дат вперед. Если хотите так сделать, в блоке «Как продвигать» нажмите «Добавить даты».
2. Создали функцию повтора аукциона. На главном экране платного продвижения среди всех ставок выберите интересующую, нажмите на три точки, а затем — на «Повторение РК». У вас сохранятся преднастройки (товар и место продвижения) — вам останется только указать новые даты для рекламы.