Китайский гигант JD запустил социальную платформу Jingxi

Китайский гигант интернет-услуг JD запустил социальную платформу электронной коммерции под названием Jingxi, предоставляя скидки на командные покупки для целевых пользователей в малых и средних городах Китая.

Бизнес-модель, которая приглашает покупателей делиться сделками с друзьями, чтобы получить значительные скидки, подражает крнкурентам Pinduoduo и Juhuansuan.

“Мы собираемся диверсифицировать и обогатить нашу экосистему WeChat и предоставить новую модель для привлечения разных покупателей с разным достатком, особенно женщин-пользователей и пользователей с низким доходом”, – сказал генеральный директор JD Retail Лей Сюй о новой платформе Jingxi.

“Мы будем продолжать улучшать наш пользовательский опыт, а также получать больше потенциальных клиентов из разных городов”, – добавил он JD.com председатель и генеральный директор Ричард Лю.

Источник: Retail News Asia

0

Автор публикации

не в сети 1 час

Ecomhub

8
Комментарии: 0Публикации: 1000Регистрация: 22-02-2019

Добавить комментарий