Китайский гигант JD запустил социальную платформу Jingxi
Китайский гигант интернет-услуг JD запустил социальную платформу электронной коммерции под названием Jingxi, предоставляя скидки на командные покупки для целевых пользователей в малых и средних городах Китая.
Бизнес-модель, которая приглашает покупателей делиться сделками с друзьями, чтобы получить значительные скидки, подражает крнкурентам Pinduoduo и Juhuansuan.
“Мы собираемся диверсифицировать и обогатить нашу экосистему WeChat и предоставить новую модель для привлечения разных покупателей с разным достатком, особенно женщин-пользователей и пользователей с низким доходом”, – сказал генеральный директор JD Retail Лей Сюй о новой платформе Jingxi.
“Мы будем продолжать улучшать наш пользовательский опыт, а также получать больше потенциальных клиентов из разных городов”, – добавил он JD.com председатель и генеральный директор Ричард Лю.
Источник: Retail News Asia